1000 неотправленных писем. 4

Анастасия Раскольникова
Самое нелепое, что я когда-либо от тебя слышала - "я тебя люблю". Вся мирская ложь слышалась в этих словах. Вся мирская скорбь отражалась в моих глазах, после их произнесения. Я никогда не верила тебе.
Но я верила в то, что когда-нибудь начну верить. На этом держалась наша любовь. На Вере Единной.
Ты веришь мне?
Тебе всё равно. Ты знаешь, сколько слёз я пролила, пытаясь полюбить тебя?
Ты слышишь меня?
.
Сейчас ты уже не ты. И сейчас тебе не всё равно.
Но я всегда обращаюсь своими словами не к тебе сейчас, а к тебе, с которой я была вместе. К тебе, которую я любила. К тебе, которой хотела верить.
К тебе, которая не оправдала моего доверия.
Ты даже улыбаться разучилась. Как та.
И это хорошо. Потому что меня ничего с тобой более не связывает.
Я ненавижу, когда ты плачешь.
Хотя сейчас мне всё равно, но когда плакала та ты, у меня внутри что-то обрывалось.
Мои слова. Может это всё мои слова убили ту в тебе, что я любила?
А может той тебя не существовало вовсе, может я всё это сама придумала.
А со временем и убила ту тебя.


Мы никогда не узнаем правды, милая, никогда.
Я не знаю, было это или не было, но я хочу верить.
А ты просто не думай об этом. Спи крепко.