29. Пещера

Геологическая Обратная Связь
Когда одна моя знакомая родилась второй раз, она сразу же решила помогать в этом всем остальным. Для этого она поселилась в пещере высоко над долиной и начала кормить грудью голодных демонов. Но поскольку молока у нее уже не было, кормила она их исключительно небесным нектаром, который чудесным образом источала из себя. Демоны были ей крайне благодарны, поскольку получали от этого возможность переродиться в более приличном месте, чем то, где они обитали прежде.
От всего того, что устроила с демонами эта моя знакомая, другая моя знакомая была изрядно встревожена и раздосадована, если не сказать большего, так как имела на тех демонов свои планы. Вторая моя знакомая имела странное имя и была подругой третьей моей знакомой, которую в свою очередь сильно ненавидела. И все бы ничего, но произошло следующее. Во сне первая моя знакомая увидела как новорожденная девочка сидит на животе своей мертвой матери и сосет ее грудь… На лбу у нее тогда выступил пот, такой же, как в момент ее второго рождения, и она вышла из пещеры… Когда она спустилась в долину, люди видели, как на многие километры за ней тянулся шлейф сытых и благодарных демонов, трубящих в небесные горны так, что ангелы в трепетном ужасе содрогались повсеместно, вплоть до седьмых небес.