После

Лина Марти
А мне казалось, что я совсем не умею плавать. Но когда твоя жизнь висит на волоске, точнее говоря, идет ко дну, решать особо-то не приходится. Сейчас всё было позади: эта холодная вода, которая сковывала мои движения, этот страх, леденящий душу…
Я сидела на пустынном берегу в полном одиночестве, не в состоянии сдержать дрожь. Я выжила. Это чудо? Или только начало мучений?
Море, будто специально разбушевавшись, чтобы разбить наш корабль, сейчас мерно плескалось волнами. Шумел ветер, где-то кричали чайки. На берег водой иногда приносило обломки бывшей каравеллы, которая носила гордое имя «Филиция».
Обернувшись, я увидела лес, отчасти скрытый туманом, а за ним – верхушки башен высокого замка. Стены казались холодными, и не потому, что были каменными, а потому, что даже издали веяли мистикой. Мне казалось, что он заброшен и одновременно, что хозяин все же присутствует.
Я с детства была любопытной, но сейчас мне не хотелось даже смотреть на это сооружение. Мне хотелось быть подальше отсюда. Но, к несчастью, сегодняшнего дня уже не изменить…
Я сидела и вспоминала свою семью, как мы играли с младшим братом, как я заступалась за него, когда кто-то обижал. Перед глазами мелькали картинки прошлых дней. Самые яркие события согревали меня. Я даже улыбнулась, когда вспомнила непослушного котенка…
Как вдруг за спиной хрустнула сухая ветка и послышалось рычание зверя…