Волшебное яичко

Майя Стриганова

  СКАЗКУ    НАПИСАЛА   Майечка  9 ЛЕТ   КАНАДА   
         
                Это случилось далеко-далеко,  в далёкой  заморской стране России,  где высокие горы,  густые леса  и  холодные зимы,  на далёком Урале.

                Жили были два старика. Как-то раз гуляли они в парке
и нашли 5 рублей.  Пошли они в магазин и купили одно большое  шоколадное яичко.
  Один старик сказал :

      - Это моё яичко,я его первый увидел,да я и старше тебя.
      - Нет,-сказал другой старик, - мы должны поделить его поровну.
      - Нет, отдай его мне!
      - Нет, поровну!

                Вдруг из кустика выскочил  зайка.  И  сказал зайка:
      - А что вы ругаетесь? Что шумите ?
      - Ой! Зайка! - удивились старики, - ты умеешь говорить!
      - Да, умею. Я в зоопарке жил, ко мне дети приходили и   разговаривали  со мной, я и научился.  Я слышал,  как вы   ссорились,  вы не можете разделить яичко. А пойдём к   сове, она умная, она вам поможет.

    Ну, и пошли они к сове.

      - Умная сова, разреши наш спор, раздели это большое  яйцо по-справедливости, - попросили старики,

    Сова  взяла яйцо и разделила его пополам ... .  И вдруг из яичка вылетела птичка. Ай да киндер сюрприз !

    И сказала им птичка:

  - Спасибо вам, что вы выпустили меня на волю.  За это я выполню  каждому по одному желанию.
 
    Старики пожаловались, что они бедны и не могут купить себе  что-нибудь вкусненькое.
     И птичка дала им тарелочку, в которой всегда будет что-либо  вкусненькое.

   А зайка сказал:

   - Птичка, я такой маленький, слабенький, всё время боюсь, что меня кто-нибудь поймает и съест. Я всё время прячусь в  кустах, в травке.

   - Не печалься, зайка, - сказала ему птичка, - вот тебе шапка- невидимка, оденешь её и никто тебя не увидит.

  - Ой, спасибо , птичка, - обрадовался зайка.

    А сова сидит себе и молчит.

  - А что ты пожелаешь, умная сова? - спросила птичка.

  - Спасибо, птичка, но мне ничего не надо. Всё,  что мне надо,  у меня есть.

  - Ну, тогда всем счастье и до свидания.
    
   И птичка улетела  в южные края.


    
   ТУТ  И  СКАЗОЧКИ  КОНЕЦ,
   КТО  ПРОЧИТАЛ,  ТОТ  МОЛОДЕЦ !
 

  а понравилась вам моя сказка?