А может Бог велел ему вмешаться

Елена Редекоп
Павлик с рождения был очень активен, подвижен и любознателен, всегда торопился всё успеть, был доброжелателен, общителен.
У него было очень много друзей, начиная с соседских бабушек, которых он очень жалел;
девочки на всей улице тоже любили его за внимательность и услужливость, и конечно, у него  было много друзей-мальчиков, у которых он был заводилой и его слушались.
Из-за своих многосторонних интересов и обязательств перед всей улицей у Павлика было очень много неприятностей с мамой; ведь, как известно, всем угодить нельзя.
 
Он не мог вовремя приходить домой:либо он очень долго разговаривал «по душам» с одинокой бабушкой(у неё ведь папи нету),либо не мог оставить одну в доме соседскую девочку, у которой мама была на работе и которая до этого тоже была одна в доме.
Если бы родители знали, где он, то может и не так волновались, но у Павлика место благотворительности было каждый раз новым и всегда неожиданным.

Эпизод, о котором пойдёт речь, произошёл с Павликом в 9 классе.
Старшие ребята «мылили» снегом маленьких и Павел с двумя друзьями ринулись малышам на помощь. Обидчикам пришлось  отпустить свои жертвы, но пообещали отомстить.
Между ребятами началась вражда. Группа парней - мстителей становилась всё больше, их боялась вся школа. Наших героев оставалось трое.
Уже несколько раз после школы завязывались драки, где школьники вызывали полицию, но виновники тогда быстро разбегались.
Дело приняло серьёзный оборот, дошло до учителей, а скоро и до родителей.

Папы этих трёх парней созвонились между собой, чтобы решить, что же делать, но не пришли к определённому решению.
Не могли же они пойти в школу к концу уроков и драться с обидчиками их взрослых детей!
Учителя и полиция тоже ничего не могли поделать.

Однажды родители случайно заметили, что Павел прячет в штанину своих широких джинс огромный гаечный ключ.
Отец спросил, для чего он это делает, хотя и так было понятно...,
Сын объяснил, что сегодня им предстоит решающее «сражение»,
приедут покровители старших ребят и, наверное, без крови не обойдётся.
Мама и отец просили оставить дома ключ, на что Павел ответил, что другие носят с собой ножи, ведь должны же они как то защищаться...
Тогда папа предложил: «Давай, сын, поступим так — ты оставляешь дома ключ, а мы с мамой будем поститься и молиться беспрерывно. Бог не подведёт.»
Павлик нехотя согласился и очень неуверенным шагом пошёл в школу.
 
Родители смотрели ему вслед и сердца их сжимались от боли и сочувствия к выросшему сыну.
Не нужно говорить о том, что родители Павла большую часть времени провели на коленях, умоляя Господа вмешаться и разрешить эту, казалось бы, неразрешимую проблему.
Время тянулось очень медленно, волнение за сына было почти невыносимо. Им так и хотелось сорваться и побежать в школу, но они очень боялись выставить парней на посмешище, и к тому же они крепко верили во всесильнось и всемогущество Господа.

Павел вернулся чуть раньше обычного, сияющий, счастливый.
Он поведал нетерпеливым родителям следующее: когда кончились занятия нас при выходе окружила группа ребят человек в двадцать.
Они медленно, с угрозами приближались к нам. В руках у некоторых были ножи, ремни или железки.
Мы прижались к стене, друзья вынули свои ножи, а я пожалел, что послушался вас и не взял с собой свой ключ. Стало страшно.
Вдруг на дороге позади той группы остановилась легковая машина с несколькими парнями. Один из них, азиат, вышел и приблизился к нам. Вертя на пальце ключ от машины, он негромко что то сказал предводителю группы, тот сразу развернулся и ушёл, другие ребята рассеялись, а мы трое остались стоять, не смея поверить в мирный исход.
Они посадили нас в свою машину и развезли по домам.
По дороге наши спасители рассказали, что их одноклассник рассказал своему брату(шоферу этой машины) всю эту историю, не умолчав так же и о последней угрозе.
Брат имел вес в определённых кругах и вмешался.

А может Бог велел ему вмешаться, слыша молитвы родителей.
Наши справедливые заступники теперь спокойно ходили в школу, никто их больше не трогал.