Пророк

Бажаев Виктор
«Зло не дремлет…» - они говорят,
Чем меня день из дня удивляют.
В след опять эту фразу кричат
И за что-то в грехах моих кают?

За безсловность средь стаи своей,
За избыток речей, среди стада.
Я пытаюсь донесть до людей,
Как в сем мире, впредь, жить им не надо!

Говорят, что жестокость, порок!
Как порог у реки, вдаль бурлящей.
Я не верю, что тот, кто жесток,
Не способен ласкать души ваши.

Тяжело им дорогу вести,
Под меня, что всегда где-то рядом.
Видно мне будет легче плести,
Вам тропинки, для каждого, в стаде!

Сам Господь свою лепту вносил,
На холодных плитах камня выжег,
10 истин, чтоб люди могли,
Словно Ангелы, выглядеть, чище!

Есть средь вас, кто сумел отказаться,
От грехов, как от яблок, в Раю.
Тот познал смысл жизни, поклялся,
Что поведает людям про «все»!..

И о том, что в любви много яду,
И что жизнь не бесценок всему.
И что зло, это все же награда,
За разбитую, чью-то мечту…

«Зло не дремлет!» - они утверждают.
Нету смысла, то мненье губить…
Я познал, что лишь зло награждает,
Добротой к тем, кто в злости корит…

23.09.12