услуга Супер отключена

Хлебнув Изы Ордана
/А это уже моя иллюстрация. Это под Киевом. Между Бучей и Житомирской трассой. С Катей Куренковой ехали на день рожденья Интера. Не смогла не остановиться и не щёлкнуть. Меня типа ущипнуло тогда, ну, при виде этого кадра. Почему сюда решила пришить? Так ведь это о том же/
услуга Супер отключена. ой, у тебя или у меня?  была уйма или куча? времени  или возможности? сказать или не сказать?  тебе или мне? больше сделать это невозможно. теперь я буду говорить другим людям всё то, что хотела или хотел? сказать или нет? теперь я смотрю или не смотрю? вижу или показываю?  что-то самое-самое ... ну, что хотелось сказать тогда или сейчас? тебе или мне? в конце концов или в самом начале? это полтергейст или просто сильные мысли? короче, мы сильные. мы очень сильные. нам идти. очень далеко или близко? главное идти. ты слышишь или что? а ты говоришь... и что? что ты думаешь? подушки? какие подушки? а!? ты, тётка что ли, из деревни? ну, да. мы просто вместе едем в одном автобусе. ну, да. смотри, я тебя слушаю. очень внимательно или не внимательно? да разве я умею невнимательно?! Говори! Я тебя слушаю.Именно тебя, хоть по имени и не знаю.  Он ушёл и забрал даже подушки? Ушёл к другой? А ты потом шла и не могла от земли взгляд оторвать? Целых три года так ходила? Ну... ТЫ же сейчас с такими светлыми глазами это всё говоришь!Ты же оторвала? ТЫ же сейчас смотришь вот мне в глаза. У меня, кстати, там же не земля? Не земля? Как ты это смогла? Дети твои? Чистота начала складываться сама собой? Подушки новые купила. Что? Какая дробь? Какое ружьё? Маленькую?  И... и... и как это всё связано? Что?! Почему ты плачешь? Что с тобой? НУ, да. Тебе не семьдесят. Ты гораздо моложе. И даже выглядишь моложе! Честно. Я удивлена. Очень. Да. Моложе. Но как это связано с маленькой собакой и причем тут дробь? Что? Твоя маленькая собака получала удовольствие? Как? Что?!! "Подушки у меня всегда взбитые. Чистые. Красивые. Я их пирамидкой сложу. А он барбос такой, они его выше в десять раз! Одним прыжком как вспрыгнет и ляжет сверху, и хвостиком виляет, и так радостно в глаза смотрит, так преданно...видно, что удовольствие получает, а не просто так... а однажды убежал, как обычно с утра за коровами. коров гнали мимо двора,а какой-то пьяный дурак шёл с ружьём и стрельнул... и всё... жизнь снова кончилась... всё! теперь всё замена ему маленькому... а ещё вот услуга Супер отключена"
/по мотивам разговора с женщиной, пережившей потерю мужа и собаки/