***

Ева Свифт
Напрочь отключены мозги, чувства обострились. Осень ли виновата, или я просто окончательно сошла с ума, вероятнее всего. Внимательно слежу за тобой,слушаю как бы невзначай…Детские приключения, шалаши, разваливающаяся печка, нагоняи от мамы. Болезнь,борьба - знаешь я собираю пазл, по кусочкам, тщательно и кропотливо.Красные разводы от прикосновений на белой коже. Маленькие нюансы… порой хочется на все наплевать и кинуться в объятия. Глупые мечты, просто не суждено. Знаешь, меня просто рвет изнутри, оттуда оскорбления, крики и драки – а ты просто не знаешь  причины. От букв начинает трясти, все валиться из руки и не хватает простых слов/улыбок/прикосновений. Знаешь все говорят я добрая – мне же это ничего не дает. Зачем Я такая? Чтобы опять всех спасть – надоело. Сестра милосердия, которая губит себя. Актуально и гротескно – с этим не поспорю. Знаешь, уже хочется определённости. Точнее я хочу ясного ответа, а не заботу когда мне плохо и жесткий игнор, когда я разыгрываю спектакль. Ладонью по волосам, сонный голос с советами, кружка обжигающего чая – зачем ты так со мной? Быстрее бы пролетела осень, закончился ливень и ветра перемен сменились бы пушистым снегом. Знаешь, зимой всегда не до любви, слишком много сил уходит на сохранения драгоценного тепла и раскрытый рот, в который изредка залетают ледяные снежинки. Ангелочки на снегу, рука в руке, объятия посреди дороги и горячий кофе- не про нас…А жаль, у нас разные стороны баррикад, или же из нас кто-то играет в шпиона, причем на ура. У нас остаются только шерстные носки, смятый носовой платок в кулаке, тьма исписанных листов, у меня нервы-струны, и ты спокоен – дополняем…Я не знаю, чего ждать от конца света… Я только искренне надеюсь, что он что-то изменит. Надоело жить в подвешенном состоянии. Руки/ноги онемели, атрофировались еще немного и ..кровоизлияние в мозг. Мир окраситься в беспросветно красный цвет. Вопрос остается открытым: начнется ли движение вновь?