Лично я не хочу такого Пусть говорят

Гордеева Елена Валерьевна
 Сижу под впечатлением  передачи "Пусть говорят". Вся передача была построена на истерике и страхе. Я плакала, когда смотрела, как стафф исполосовал малышку. Но, дорогие мои, родные, это же каким зверьем надо быть, чтобы дать собаке столько раз укусить ребенка и ничего не сделать. Я насчитала около 10 укусов. Так собака не в секунду это сделала, а время прошло достаточно много. И где были те взрослые люди, которые находились в квартире. А их было много, и среди них трое взрослых сильных мужиков.

 


 Ну да, согласна, собака была в сильнейшем неврозе, а если больше сказать, она психически ненормальна. Именно так. Но не от хорошей же жизни.

   Я никого не защищаю. Я просто возмущена и передачей, и людьми, сидящими в студии, и этим бардаком, что творился там. Я, конечно, понимаю - шоу, рейтинги. Но спекулировать на ребенке, на низменных страстях людей - это жестоко, цинично и совершенно неграмотно с психологической точки зрения. Ситуация так и осталась висеть в воздухе. Что будет с собакой? Никто ничего не сказал. Скольких детей она еще покусает?

Но результаты на лицо.  Уже многие шарахались от моих собак. Хотя те же люди вчера шли мимо них и только сумками им по морде не били. Ну ладно, мне-то хорошо. Меньше глупых вопросов будут задавать. Но каково сейчас владельцам питов и стаффов? Это же сколько ненависти на них выльется. Это же и заболеть недолго. А причем тут собаки, если жизнь тяжела в России сама по себе. Но вот нашли козлов отпущения. Во всем виноваты собаки. Вот не было бы их, то все бы зажили счастливо. Так что ли?

А то, что столько людей погибает каждый год под колесами автомобилей, в которых сидят пьяные и обкуренные  водители. Почему бы эту статистику почаще не произносить вслух?

Не интересно. Ну конечно, не интересно. Интереснее и экзотичнее показывать, как ненормальная собака, принадлежащая совершенно неадекватным людям, изувечила ни в чем не повинного ребенка, пока его родители пили и дрались!!!!!!!