отверженные

Еленка Елисеева
прогуливаясь осенним воскресным днем по парку, невольнно я стала свидетелем картины,КОТОРАЯ заставила меня остановиться и продолжить наблюдение.нетт не то что бы я была глубоко удивленна тому что увидела просто на миг в моей голове промелькнуло много вопросов много восклицании ...и эта неопределенность повела меня на ближайшую лавочку...чтобы с прежним интересом найти ответ и выход из набора положений возникших в моей голове
молодая женщина,весьма приятной внешности...разговаривала по видимому со своей знакомой,она динамично и живо вела беседу...но мое внимание было обращено совсем не на нее,а на маленького ребенка ,сидевшего в массивном инвалидном кресле.Это была белокурая девочка,перебиравшая разноцветные листочки клена...ее глаза горели как огоньки,она зорко наблюдала за всеми мимопроходящими...однако ее тело неподвижно томилось в этой огромной железке,которая сковала ее не на шутку)
ее мама казалось,так была увлечена беседой что совсем забыла,что ребенок устал находиться  в однордной атмосфере,малыш был готов продолжить путешствие по осенней природе..но вскоре женщина прекратила свою беседу и дружелюбно разошлась со своей знакомой,девчушка ,кажется, приготовилась к покорению парка))я решила последовать за ними)
вместе с ними я дошла до маленькой площадки,находящейся внутри самого парка)детский смех,звон качелей,радостное восклицание ребят,и громкие голоса взрослых....были на пути)мои герои остановились и мама села на лавочку слегка поправив одеялку у ребенка...что то ей прошептала)девочка приподняла головку и снова принялась перебирать дары природы)
тем временем мама достала книгу и оживленно принялась штудировать страницы)всюду не умолкал звонкий счастливый смех окружающих детей)а маленькая девочка с любопытством наблюдала за другими детьми)....у меня екнуло сердце....мне стало так жаль эту девчушку но помочь я ей ничем не могла)..понаблюдав я уже собралась уходить,понимая что кроме этой инвалидной коляски я ни на что не смогу переключиь внимание
но повернув голову я увидела как к ногам неподвижной малышки подкатился мячик....ее глаза заблестели и ручонки потянулись к круглой фигуре... впервые за время моего наблюдения я увидела ее чистую детскую искреннюю улыбку....мне самой стало так радостно...но тут будто ток пробежал по телу ее мамы она быстро откинула книжку..и со злостью в глазах быстро подхватила мяч и кинула его к деткам,ожидающим своей игрушки)
-не бери ничего чужого..я же  говорила тебе,что нельзя ничего подбирать с земли,это все может быть заразным..ты что глупая,ты никогда не слышишь что я тебе говорю...
несколько взрослых обернулись взглянули на мать и беззащитного неподвижного ребенка...с жалостью наблюдали,но встретив грозный взор матери быстро отвернулись и занялись своими делами.....а я стояла в стороне и не могла оторвать глаз от подобной картины
я не в праве осуждать эту женщину,не могу понять какого это растить больного ребенка,практически безжизненного ребенка.но в моей голове стоял только один вопрос ПОЧЕМУ она сама изолирует и убивает жизнь в своем чаде???да..ее дочь инвалид...но она такой же ребенок ,как все присутствующие дети на той площадке,пусть и особенный ребенок.....но она так же как и другие хочет беззаботно играть и звонко смеяться...пусть как- то, пусть с чем- то но играть....неужели ее мама этого не понимает???почему она сама создает препятствия для своей дочери?? почему сама изорирует ее?
моим вопросам не находилось ответа,но я понимала,каждый родитель сам решает что лучше для своего ребенка)и считает свои решения единственно правильным вариантом)посмотрев на девочку еще раз и увидев ее поникнутый взгляд я твердо решила покинуть парк..а по пути шла и размышляла...отчасти по любви или по другим обстоятельствам
в семье,где находиться больной ребенок родители сами обороняют его от общества,считая что оно может еще хуже  навредить...и дети с самого мальства становятся..изгоями среди общества....их жизнь првращается в жалкое существование,а дети вырастают неспособными к жизни и часто это становится для них бОльшим стрессом,ЧЕМ ИХ ИНВАЛИДНОСТЬ...