You Are My Everything!

Максимилиана
Santa  Esmeralda / You're  my  Everything
.
Ты  для  меня  всё!
Ты  мой  мир, и  в  нем  только  мы  вдвоем...
Ты - Солнце  сияющее... Ты - радость  мечты...
Ты - блеск  мерцающей  звезды...
Твой  голос - колокольчик  звонкий...
И, что  я  влюблен(а) шепчет  дрожь  по  коже...

Когда  твои  я  целую  губы -
слышу  мелодию  вальсов...
Дрожь  по  всему  телу - до  самых  кончиков  пальцев,
и  голова  кругом  от  восхитительных  ароматов...
Как  будто  заново  рожден(а)...
Я  влюблен(a), всем  сердцем  влюблен(а)!

Ты  для  меня  всё!
Только  твоя  любовь  мне  нужна,
и  в  ней  мы  вдвоем!
Ты  для  меня  всё... Ты  для  меня  всё!
И  от  счастья  кружится  голова... когда -
твои  карие  вижу  глаза...
Ты  для  меня  всё -
навеки, навсегда, везде, и  во  всем!
Я  хочу  быть  с  тобой...
Заснуть  и  проснутся  с  твоим  взглядом...
Не  волнуйся, ничего  не  бойся, я  всегда  рядом!
Мы  всегда, всегда  вдвоем!
Ты  для  меня  всё!
Ты  для  меня  всё!

Ты  для  меня  всё!
Я  на  земле... потому  что, ты  здесь!
Я  на  небесах... потому  что, ты  у  меня  есть!
Ты - океан... родной, волнующий, теплый...
Ты - любовь  моя... Ты  путь  мой - долгий,
самый  долгий...

Чтобы  защитить  от  холодных  ветров -
обниму  тебя  нежно - нежно...
Чтобы  без  тебя  не  жить  ни  дня -
ты  только  позови  меня!
Тепло  подарю  тебе, уют, розовый  рассвет,
потому  что, чувства  сильнее  моей  любви  на  свете  нет!

Ты  для  меня  всё!
Ты  мой  мир, и  в  нем  только  мы  вдвоем...
Ты - Солнце  сияющее... Ты - радость  мечты...
Ты - блеск  мерцающей  звезды...
Твой  голос - колокольчик  звонкий...
И, что  я  влюблен(а) шепчет  дрожь  по  коже...
Только  ты  весь  мир, и  мы  в  нем  вдвоем!
Ты  для  меня  всё... Ты  для  меня  всё!
_____
http://youtu.be/5qLBTU_7gmM