Давай ты в меня влюбишься

Алена Маус
Есть такой едкий вид мазохизма – «давай ты в меня влюбишься».
Страдают все,  с любыми вторичными признаками, в любом возрасте. У кого-то это длится лишь на период подросткового романтизма и потом тихо само себе говорит – пошло-ка я  вдаль. У кого ой, как надолго задерживается. Я бы сказала, не просто притормаживает, а остается, и начинает врастать вглубь мозга, и без того загаженного интеллектом.
Итак, мазохизм  этого вида присущ в большей степени начитавшимся в юности всякой ереси на тему «и тут наши глаза встретились, и сердце мое слилось с желанием,  раздирающим моё мироздание единственной мыслью -   так вот ты какая идеальная любовь, о да три раза»!
Помимо чтения романтической литературы у кого-то этот  искривлений может появиться вследствие неуёмного просмотра телесериальных эпопей на тему «он, она и весь мир против ихнего счастья».
Все ничего, но, как правило, подобный бред впивается в мозг лишь у одной из сторон. И начинается…. Признания, домогания и уговоры «мы созданы друг для друга».  Естественно, вторая  половина, которая тупо хочется развлекаться дальше, начинает  медленно убегать, или активно делать вид, что не при чем. Или пошло и подло  пользоваться дарами слепой любви  идеалистически настроенной натуры.
Что делать? Ничего. Я серьезно. Сама там была. Ничего не сделать, пока само не рассосется. Самое забавное, что рассосаться может и не сможет….никада-никада.
И периодически будет вбивать стуками-эхами сердечной мышцы. И бесконечным ожиданием-замиранием. Нет, не звонит. Не идет. Не вспоминает.
И горечь заброшенности будет резать в горле на лоскутики обрывки ваших встреч, случайных взглядов и ничего не значащих фраз.
Это для тебя они значили всё! Та половина роняла-выплевывала просто потому, что было скучно. Или просто от смеха. Или от упоения властью над твоим бессилием и беспомощностью.
Перестань корчиться и корчить из себя сильнюку. Тебе было суждено запылать и влюбиться.
Так пылай, сколько надо! Не смей гаснуть. Пусть на одну лишь ночь. На одну лишь бессонницу. На одну лишь луну. Позволь ей выть на твоих волков. Позволь ей биться и житься, как хочется! Пусть продолжается!