Я, повелитель марсианских племен

Алексей Сергиенко 2
Долго сверкало звезд ожерелье,
 Долго страдали от рваных ран,
 Считая, что вера,
 Считая, что вера-
 САМООБМАН.

 Резкие звуки в воздухе слиты,
 Страсть доморощена негой безумца,
 Нету желанья туда мне вернуться,
 Нету желанья мне снова вернуться.

 Я, повелитель племен,
 Мое убеждение свято,
 Одной лишь верой в себя,
 О, как эта вера предвзята,

 Покоятся мысли о дне,
 И о потолке, и о круговерти,
 Спускается полночный мрак,
 И лик подуставший  померкнет.

 Я жизнь выверну
 Я жизнь выну,
 Я стать марсианскую покину-
 Я есть земной человек.
 Я ЕСТЬ ЗЕМНОЙ ЧЕЛОВЕК.

 Я вырастаю из земли,
 Корень нас питает,
 Мы все корнями сращены-
 Незримыми цепями.

 Я вырастаю из земли нагой,
 Да, я весь мир встревожу
 Своей подноготной…
 Чего-то уничтожу…

 Сарказм неистов, долго жить
 Стоять по стойке смирно,
 Вокруг варево природы
 И небо углекисло..

 Сернистый газ
 Изверг поток вулкана,
 А если солнце светит мне:
 МЫ ЖИВЫ, МАРСИАНЕ!