Без названия

Светлана Гудина
– А что ты дома сказал? Почему задерживаешься по прилету в Екатеринбурге на день?
– Правду… Что бухаю со старым другом.
Обычно я не задаю таких бестактных вопросов – всю жизнь, всю жизнь нашей связи он все время на ком-то женат и ко мне это не имеет никакого отношения…Он смотрит мне в глаза. Мы сидим в каком-то до безумия стильном месте, все черно-белое и для меня невероятно дорогое, но я не замечаю ничего кроме этих глаз… Мы не виделись 2 года… За это время я сделала операцию, выпрямила спину, выработала походку. Я отрастила волосы и научилась делать интимную эпиляцию… К этой встрече я сшила потрясающе идущее мне пальто золотого цвета, купила красивое белье, надела чулки под джинсы и предвкушаю как он все это увидит… впрочем, вероятно, я и в рубище для него буду привлекательнее многих…. Мне приятно думать об этом в таком ключе… На самом деле я не знаю – что я для него, а для меня, это – Любовь… другой мне не дал Бог на этом свете. Любовь эта сложена из моей синей тетради со стихами, моего бессонного многолетнего ночного курения на балконе, вечного ожидания встречи, моего гигантского чувства вины, которое я научилась не замечать, редких писем в электронном ящике и одного на бумаге из той жизни, когда инета не было (затертого до дыр и выученного наизусть), его фотографий, спрятанным по углам моей квартиры и компьютера (на некоторых мы вместе), воспоминаний о жизни до и после наступления 21 века, моего засыпания еженощно лицом к нему (в воображении) – вот уже второй десяток лет…
Я люблю его всей душой, всем телом… А для него – «бухаю со старым другом»… Как же разнятся наши представления о мире, Господи?! За что ты дал нам эту муку – любить тех, кому мы вовсе не нужны по сути, для кого мы, быть может, не более чем десерт к возбужденному нами самолюбию?!

Я смотрю на него и медленно и верно осознаю, что хочу почувствовать себя ПО-НАСТОЯЩЕМУ любимой… Не на один день в несколько лет, как сейчас – а на всю оставшуюся жизнь… Чтобы просыпаться утром раньше любимого и тихонько прикрыв за собой все двери, готовить ему завтрак. Вообще готовить все столь любимые мной вкусности – солянку, борщ, пиццу, фаршированные перцы, рыбу в духовке под лимоном и так далее – для любимого, а не просто так… Стричь ему ногти на ногах и чтоб он помогал мне с интимной эпиляцией (а то самой так трудно играть в страуса, пытаясь засунуть себе голову между ног, чтоб увидеть что там и чего)))). Отбирать друг у друга газеты и книги (потому что заинтересовалась посмотреть что он читает, а там ТАК интересно, что сама потихоньку начала)… Ходить под одним зонтом и чтоб он неожиданно на улице засмеялся надо мной, потому что из штанины джинсов что-то торчит – а это я искала и не нашла колготки, чтоб пододеть для тепла, надела другие, а те, которые не нашла, так в джинсах и остались и высунулись на свет божий в самый неподходящий момент!))) Чтоб когда я замученная работой приходила вечером, он бы массировал мои ступни и нежно гладил по затылку… Вообще целовал в затылок и шею сзади, когда я стою у плиты… И секс – регулярный нормальный семейный секс, без особой страсти, зато с предсказуемо постоянным одновременным оргазмом… Чтоб мы путали очки друг друга… Я завязывала ему галстук когда идем на вечеринку… Складывала его носки и футболки компактно, как только я одна умею… Чтобы нам никогда не было скучно друг с другом, но если не хотелось общаться – мы прекрасно могли бы провести вечер, не общаясь, каждый занятый своим делом – он смотрит дурацкий боевик, а я строчу на машинке очередной нарядный шедевр и слушаю в наушниках любимую радиостанцию… И когда дети вырастут и уедут – нам все равно бы было нескучно и интересно, и я бы эмоционально размахивала руками, рассказывая ему что-то, когда бы мы гуляли… А с вечерних лекций он меня бы встречал… И до того как бросить, мы бы курили одну сигарету на двоих, стоя на балконе и глядя в небо… И когда навалились бы неизбежные с возрастом болезни, поддерживали бы друг друга… Потому что хорошо любить друг друга пока вы молоды и «в здравии», а вы попробуйте когда «в болезни»! А седина, животы, залысины и варикозные ноги бы просто не замечались… Я бы все равно всегда для него оставалась той любимой девочкой, как и в 23 года… А когда бы случайно (крайне редко) с подруженциями напивалась – он бы всю ночь носил меня на руках блевать в туалет… А я бы, смеясь, что он тоже пришел домой на бровях с дружеской попойки, помогала ему, почти бездыханному, снимать джинсы, ломая ногти о жесткую молнию… А он бы держал холодными руками мою раскалывающуюся от боли голову, когда я болею гриппом… А я его болеющего обтирала от температуры водой с уксусом…

Ох, и занесло же меня! Жизнь не знает сослагательного наклонения и этого у меня не будет. Никогда.

Ничего… крайне вовремя вспомнился анекдот, как умирает отец семейства, а жена-дети-внуки стоят скорбно вокруг, он смотрит на них всех и думает: «А ВОДЫ ТО СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!»…
Чудо рождения мы переживаем один на один с собой и смерть встречаем тоже, так что не фиг тут сопли разводить!
А человек все-таки приехал издалека и ради меня задержался, и чтоб я там не думала, мы действительно старые друзья… И мы берем в магазке мой любимый виски и идем гулять по городу, иногда останавливаясь обозреть изменяющиеся окрестности, и прихлебываем из горла…