Заветное желание Глава 25

Ольга Романенко
XXV

Следующим утром, выходя из комнаты, Конрад нос к носу столкнулся с Сириусом. От неожиданности Конрад опешил и даже отскочил в сторону.
Ну, здравствуй, брат, - начал Сириус, заметив замешательство друга. - Что ты от меня, как от чумного шарахаешься?
Здравствуй, командир, - немного взяв себя в руки, отозвался Конрад. - Ты давно приехал?
Да нет, только что. Хотел посмотреть, как вы тут, все ли в порядке, - сказал Сириус.
Ты как съездил? - спросил Конрад.
Хорошо. В отряд отобрали отличных парней, я только одного забраковал, так что все путем. Помог им наладить обучение воинов, на это ушла львиная доля времени, - сказал Сириус. - Конрад, а где Мария? Как она? Если честно, соскучился по ней, сил нет. Чуть ли не каждую ночь во сне ее видел.
Конраду было неудобно перед другом, и он не мог смотреть ему в глаза.
Она сейчас у тебя дома, - сказал Конрад, глядя в пол.
Конрад, я же тебя просил, не надо ее оставлять у меня, - недовольно сказал Сириус. - Ну, что это будет? Я приеду, а она там. Нет, нехорошо. Я же просил.
Прости меня, - отозвался Конрад.
И давно она там? - спросил Сириус.
Со вчерашнего дня. Мне во дворец надо было, а она в гости к Астре попросилась, вот я ее и проводил к вам. А во дворце задержался и не успел забрать. Она сегодня уже здесь будет, не волнуйся. Ты поешь, а я ее сейчас привезу, - сказал Конрад.
Хорошо, я пока съезжу во дворец. На въезде в город стража передала, что для меня есть какие-то новые распоряжения, - сказал Сириус.
Что, будет работа?
Еще не знаю, поговорим об этом, когда вернусь, - сказал Сириус. - Ты только прям сейчас ее забери, не тяни, хорошо? А к своим домой я ближе к ужину поеду.
Да, командир, как скажешь, - отозвался Конрад.
Конрад, с тобой все в порядке? - спросил Сириус.
Да, а что?
Да ты вялый какой-то, - сказал Сириус.
Просто не выспался, не обращай внимания, - совсем тихо отозвался Конрад и, не прощаясь, поплелся забирать Марию из дома Сириуса.
Когда он приехал в его дом, там как раз происходило то, что Конрад про себя именовал “сумасшедшим курятником”. Астра, дочери Сириуса, Мария, все разговаривали одновременно, крутились по дому, все время непонятно над чем смеялись, то начинали какой-то разговор, то забывали, о чем говорят и переходили к другой теме, потом так же легко возвращались к первой, казалось бы уже позабытой теме и продолжали ее. Когда он сказал, что пришел забрать Марию обратно на постоялый двор, они все стали наперебой упрашивать его оставить ее еще на день и он уже не знал как от них отбиться.
Мария не хотела уезжать и тоже просила оставить ее хотя бы ненадолго, но он шепнул ей на ухо, что Сириус в городе и она тут же сама сказала всем, что ей пора и была готова ехать с ним.
За всю дорогу до постоялого двора Конрад не сказал Марии ни слова, и она подумала, что он снова за что-то обиделся на нее. Только когда они были на месте, Конрад снова попросил ее не рассказывать Сириусу о том, что они были в Восточном царстве и еще, совсем тихо попросил не говорить, что они будут венчаться. Мария поняла, что для него сейчас это больная тема и пообещала, что никому ничего не скажет. Конрад отвел Марию в ее комнату и оставил там одну дожидаться Сириуса.
Ближе к вечеру Конрад бродил по двору, не зная куда себя девать. Он не мог набраться смелости и сказать Сириусу о том, что тоже любит Марию и скоро женится на ней. Еще Конрад не мог понять, почему Сириус так долго находится у Марии в комнате, ведь ему надо домой к семье, а он все никак не едет.
Он подошел к окну и осторожно заглянул в комнату. Он увидел Марию и своего командира, которые сидели рядом на краю кровати. Сириус держал ее за руку и неторопливо о чем-то с ней беседовал. Конрад смотрел на них и казался сам себе абсолютно лишним. Именно тем третьим, который всегда лишний в настоящих отношениях между мужчиной и женщиной. Он видел счастливые глаза своего командира, а от того, как Мария смотрела на Сириуса Конраду захотелось завыть.
Он отскочил от окна, быстрым шагом прошел весь двор, вскочил на коня и уехал на реку. Он бросился в воду и плавал до тошноты, до того момента, пока на середине реки вдруг не понял, что у него не хватает сил доплыть до берега. Но сдаваться Конрад Велрой не умел, поэтому, конечно, выплыл.   
Он отлежался на берегу и отправился обратно в город. Когда он подъехал к воротам, вид его был так жалок, что охрана еле узнала его. На постоялом дворе он было пошел в свою комнату, но там ему было так плохо, что он, как когда-то, снова залез в окно к Марии. Правда на этот раз ему не удалось сделать это тихо и Мария проснулась. Он напугал ее, она даже вскрикнула, но узнав Конрада, только спросила “не спится?”, Конрад кивнул и она сама пригласила его в постель.
Конрад лежал неподвижно и молчал. Она первая начала разговор. Конрад боялся, что она будет просить его отменить свадьбу, но Мария только сказала, что нехорошо скрывать от Сириуса то, что они будут венчаться и попросила обязательно завтра же сказать ему об этом. Конрад хотел было снова спросить у нее любит ли она его командира и снова не решился. Он начал спрашивать и тут же сам свел все к какой-то безобидной теме.
Он решил, что это была его последняя попытка узнать правду, которую он, в принципе, и так знал. Он пообещал сам себе никогда больше не спрашивать Марию о ее чувствах ни к Сириусу, ни к себе самому. Зачем? Кому это нужно? Ведь ответ на этот вопрос может полностью разрушить его жизнь и Конрад решил довольствоваться тем, что он сам любит Марию, а она принимает его любовь и готова выйти за него.
Тучи над головой Конрада стали понемногу рассеваться и все-таки самое трудное было еще впереди. Он решил не откладывать больше объяснение с Сириусом на потом и поговорить с ним следующим же утром, но его планам не суждено было осуществиться, так как на рассвете пришел Эрик и сообщил, что на этот день назначены сборы отряда.
Целый день они тренировались и, как обычно, получали от Сириуса по полной программе за малейшие огрехи. Командиром Сириус был суровым и поблажек никому не делал, особенно Конраду. К тому же к нему, как к лучшему воину, требования были выше чем к остальным.
Сириус сразу понял, что его друг не тренировался и гонял его так, как никогда. Конрад из шкуры лез вон, но Сириус все равно был недоволен. Несмотря на то, что Конрад был бесстрашен в бою, на учениях он испытывал необъяснимый животный страх перед командиром. А в этот день Конрад так нервничал, что у него стали трястись руки и он очень боялся, что это кто-нибудь заметит.
Он вздохнул с облегчением, когда учения были окончены и командир приказал разойтись. После учений Сириус беседовал с другими командирами, а Конрад крутился неподалеку и никак не мог подойти.  В конце концов, он так и не решился приблизится к своему другу. Он уже уходил, когда Сириус окликнул его и сказал, что заедет к нему вечером.
Вернувшись на постоялый двор и убедившись в том, что у Марии все в порядке, Конрад тут же отправился спать и проснулся только к приезду Сириуса. Он пошел в столовую и обнаружил, что командир уже ждет его там.
Добрый вечер, Сириус, - вежливо сказал Конрад.
Здравствуй, Конрад, - отозвался Сириус. - Давай, садись есть срочные новости.
Плохие? - обеспокоенно спросил Конрад.
Знаешь, происходит что-то странное. Я сегодня был во дворце, а там такой переполох, все бегают, суетятся, как на пожаре. Главная новость: Калахарал мертв. И представляешь, оказывается у их царя был еще один сын, Карим. И вот этот новый царь намерен заключить с нами мир и лично хочет приехать к нам с этой целью. Можешь себе представить, царь Восточного царства будет послезавтра в Кингзтауне. Невероятно! По данным разведки визирем назначен генерал Хадиф, Симирамид казнен. Как тебе такие новости? - оживленно сказал Сириус.
Да, удивительно, - задумчиво сказал Конрад.
Я, честно говоря, ожидал от тебя другой реакции, - удивился Сириус.
Нет, я правда поражен, - быстро исправился Конрад.
Что-то ты опять вялый. Что с тобой? - спросил Сириус. - И на учениях был как сонная муха.
Да есть проблема, - тихо сказал Конрад, - я даже не знаю, как сказать.
Конечно, у тебя проблема. Если ты и дальше будешь так относиться к тренировкам, тебя победит любой мало-мальски подготовленный воин. И учти, хоть ты мой лучший друг, если не будешь держать себя в форме, я тебя из отряда выгоню, не посмотрю на все твои заслуги, - твердо сказал Сириус.
Со мной все в порядке. Я вчера перекупался и спал всего пару часов. Я докажу тебе на следующих учениях, что я в хорошей форме, - сказал Конрад, - конечно, если ты не будешь сильно придираться.
Хочешь, чтобы к тебе не придирались, иди к другому командиру, который тебя будет по голове гладить и рассказывать какой ты весь из себя великолепный, от меня не дождешься, - недовольно сказал Сириус.
Не кипятись, пожалуйста, - попросил Конрад. - Знаешь, я смотрю, у тебя настроение сегодня не очень. Ты что, недоволен тем, что с востоком будет мир?
Почему? Этому, как раз, я очень рад, - сказал Сириус. - Меня другое расстраивает. Я после того, как съездил во дворец, встретился с Лавджоем, это отец жениха Кэтрин. Он настаивает на приданом в шестьсот золотых. А где я их возьму? Я четыреста пятьдесят, ну, от силы пятьсот могу, и то, если половину суммы займу. Но шестьсот? Просто нереально. Как ты думаешь, удобно у Мартина попросить двести золотых?
Не знаю, я у него недавно сам просил. Не думаю, что у него самого что-нибудь осталось.
Да уж, - вздохнул Сириус, - тогда надо будет найти кого-нибудь другого.
Да что вы прицепились к этому Лавджою. Найдите ей жениха, который возьмет ее с меньшим приданым, - сказал Конрад.
У тебя, как всегда, все очень просто, - недовольно сказал Сириус.
А зачем усложнять? Я уверен, можно и за двести пятьдесят ее выдать нормально, - уверенно сказал Конрад.
Вот именно, что нормально, - сказал Сириус. - Она с женихом уже несколько раз виделась, он ей очень понравился, она ему тоже. Как прикажешь теперь сообщить, что ей придется выйти замуж за другого? Знаешь, я сейчас себя чувствую полным неудачником. Всю жизнь пахал, как проклятый, деньги копил, а оказалось, ничего толком не собрал. Даже если я сейчас займу деньги, чтобы выдать Кэтрин, на приданое для Лизы я смогу занять только через года три, а ведь они с Кэтрин одногодки. Про приданое для Найры вообще говорить не приходиться, а еще Астра скоро родит, в доме будет маленький ребенок, на него тоже средства нужны.
Да, ситуация непростая, - посочувствовал Конрад.
Непростая ситуация, это когда тебя окружили и надо прорубаться через ряды противника, вот это непростая ситуация, Конрад, а это катастрофа. Ты пойми, и Астра, и девочки, они все на меня надеются. Я их единственная опора, а что я могу? Ничего, - сказал Сириус, после чего отвернулся в сторону и замолчал.
Конрад сидел напротив друга и тоже молчал.
Ладно, - вздохнув, сказал Сириус. - Что я тебе морочу голову своими личными проблемами, прости. Хорошо хоть Мария сказала, что ей жених не понравился, а то, где бы я на ее приданое деньги брал? Хотя, все равно, проблема не решится сама собой, это только отсрочка.
Послушай, Сириус, я как раз хотел с тобой о Марии поговорить, - сказал Конрад. - Мне очень трудно такое даже произносить, и я пойму, если ты дашь мне в морду, но я не могу больше скрывать от тебя правду. Сириус, я люблю Марию и собираюсь на ней жениться. У нас уже день венчания назначен.
Сириус ничего не ответил, а только молча смотрел на друга.
Прости меня, командир, - взмолился Конрад, - но так уж вышло, увидел ее и все, пропал. Ничего с собой сделать не могу. Нужна она мне и все, жить без нее не могу.
Сириус продолжал молчать и для Конрада ситуация становилась нестерпимой.
Сириус, ну, скажи мне хоть что-нибудь, ударь, скажи что мы больше не друзья, прогони меня, только не молчи, прошу. Я безумно виноват перед тобой, но я люблю ее, понимаешь? - мямлил Конрад.
Конрад, скажи, а Мария.., - Сириус сделал небольшую паузу, - скажи, а она любит тебя?
Да, - сам не зная зачем соврал Конрад.
Рад за вас, - сказал Сириус и попытался даже улыбнуться, но у него ничего не вышло.
Сириус, ты же сам говорил, что отдашь ее за другого. Почему этим другим не могу быть я? - сказал Конрад.
Я не против, чтобы это был ты. Если Мария любит тебя, конечно, вы должны пожениться. Ведь главное, чтобы она была счастлива. К тому же тогда Мария останется в городе и сможет видеться с Астрой и девочками. Я помню о своем обещании и сам поведу ее к алтарю и приданое за нее дам. Только прошу тебя, как друга, дай отсрочку, я найду у кого занять, - попросил Сириус.
Господи, Сириус, не надо никакого приданого. Что я, совсем гад последний? Забрал у тебя любимую, а ты мне еще деньги будешь за это давать, в долги на годы залезать? Прошу, не надо никаких денег, - умолял Конрад.
Нет, Конрад, так положено. Не хочу, чтобы потом ее упрекали в том, что взяли без приданого.
Да кто ее станет упрекать? Не посмеют! Я никому не позволю, - возмутился Конрад.
Ты же сам когда-нибудь и упрекнешь, - сказал Сириус.
Никогда такого не будет, можешь не сомневаться, - уверенно сказал Конрад.
Знаешь, я много раз видел, когда женились по любви и приданое не требовали, а потом все равно упрекали, так что я деньги найду и сразу тебе отдам, - сказал Сириус.
Да не возьму я у тебя ничего, - возмутился Конрад.
Возьмешь, это приказ, - твердо сказал Сириус, встал и, не прощаясь, ушел.
Конрад сидел на месте и чувствовал себя последним мерзавцем. Ему казалось, что он не только обидел лучшего друга, он обокрал его, причем дважды, забрав его любимую, а теперь еще заставляя брать на себя долги. К тому же, он сам никак не мог понять, зачем соврал Сириусу, что Мария любит его. Получается, он обокрал своего командира в самом главном, отняв его тайную надежду, ведь что бы Сириус не говорил, как каждый влюбленный, он больше всего на свете желал, чтобы его чувства оказались взаимными. Конрад никак не мог найти оправдание своему поступку и это приводило его в отчаяние. Он вышел во двор, немного постоял там, потом решил что все-таки лучше поехать на реку.
Плавать не хотелось и он швырял камни по воде. Через час, когда стало темно, ему надоела эта затея и он вернулся на постоялый двор. Перед тем, как отправиться к себе, он решил зайти к Марии, пожелать ей спокойной ночи и обнаружил в коридоре Сириуса, который, облокотившись на стену, стоял напротив ее двери. Конрад хотел уйти, но Сириус заметил его и подозвал к себе.
Стой здесь, Конрад, нас скоро позовут, - сказал он.
Я не совсем понимаю, что происходит, - занервничал Конрад.
Я когда домой приехал, Астре и девочкам сказал, что вы с Марией любите друг друга и собираетесь пожениться и Астра сразу захотела с вами поговорить. Я ее просил отложить встречу, а она ни в какую, пришлось ехать, - сказал Сириус. - Ты, Конрад, не представляешь, что у меня дома стало твориться, когда мои узнали о вашем решении, они уже и прыгали, и танцевали, и песни пели, в общем, целый карнавал устроили. Все очень рады за вас.
Спасибо, - тихо сказал Конрад.
Ты не думай, я тоже рад, так лучше для всех, - сказал Сириус. - Я ни в чем тебя не виню.
Мы сможем быть друзьями, я имею в виду настоящими? - спросил Конрад.
Ты мой лучший друг, я тебя как брата люблю, - улыбнувшись, сказал Сириус.
Спасибо, но, думаю, я этого не стою.
Стоишь, Конрад, поверь мне, стоишь, - сказал Сириус.
Ты прости меня. Я... э... тебе немного приврал. Не знаю, как-то само получилось, - смущенно начал Конрад.
Ты про что?
Просто мне бы очень хотелось, чтобы это было правдой, вот я и сказал, что Мария.., - он хотел продолжить, но в этот момент дверь открылась и Астра пригласила их войти.
Присаживайся, Конрад, - по-деловому сказала она. - И ты, Сириус, тоже сядь. Конрад, ты меня удивляешь, во-первых, как можно было назначить свадьбу уже на это воскресенье? У вас же ничего не готово. А, во-вторых, надо было нас пораньше предупредить. Мы же тебе не совсем посторонние люди.
Мы просто обвенчаемся, никакого праздника делать не будем, - сказал Конрад.
Да тебе лишь бы ничего не делать, - продолжила Астра. - Я у Киры платье попрошу, в котором она замуж выходила. Мы с девочками его за пару дней переделаем. Нехорошо, если у невесты нет подвенечного платья.
Хорошо, я не против. Пусть будет платье, - сказал Конрад.
Отметить вы можете у нас. Мы вам стол накроем, это не проблема, - продолжила Астра. - А жить вы где будете? Ты что, молодую жену на постоялом дворе держать будешь?
У меня дом есть, - сказал Конрад.
А ты в нем когда последний раз был? Что там у тебя, ты хоть знаешь? - спросила Астра.
Я его только когда покупал видел, больше не заходил, - сказал Конрад.
Так там, наверное, грязь, да пыль. У тебя хоть мебель есть, а посуда? - с недовольным видом спрашивала Астра.
Да ничего там нет. Я ведь только дом купил, я им не занимался, - оправдывался Конрад.
Так как ты жить в нем собираешься, если там ничего нет? Тебе нужно хоть какую-нибудь старую мебель. Надо будет глянуть, что у нас на чердаке стоит. Ты, Сириус, завтра этим займешься. А пару тарелок и что-нибудь еще из посуды я Марии со своей кухни дам. Ты, Конрад, завтра же с утра бери Марию и идите в твой дом, мы с девочками тоже подойдем, - сказала Астра, - Все вместе быстро порядок наведем.
А твой дом далеко? - спросила Мария.
На соседней улице от дома Сириуса. Я специально покупал так, чтобы жить рядом, - отозвался Конрад. - Только завтра не получится, я договорился с Рудольфом и Кристэн, что мы поедем на пикник.
Никаких пикников, - резко сказала Астра. - На пикник поедете потом, сейчас о деле нужно думать.
Но я уже обещал. Как я буду выглядеть? - попытался убедить ее Конрад.
Ничего, перенесешь, - отозвалась Астра. - Чтобы завтра, когда мы придем, вы были уже на месте. Тебе теперь о семье надо думать, а не о развлечениях. Это серьезно. Ты за Марию  отвечаешь, да и хозяйством тебе нужно заняться. У вас же скоро дети пойдут, деньги нужно сразу начать откладывать. Да ты хоть знаешь, сколько нужно средств и усилий, чтобы достойно содержать семью? Это тебе не мечом махать.
Я уже понял, - нахмурившись, сказал Конрад.
Ты бы видел сейчас свое лицо, - вдруг повеселев, сказала Астра. - У тебя такой вид, будто тебя к пожизненному заключению приговорили. Не робей, справишься со всем, а мы поможем. Спокойной ночи, - сказала Астра, поцеловала на прощанье Марию и ушла.      
Добро пожаловать в реальный мир, Конрад, - с улыбкой сказал Сириус, похлопал Конрада по плечу и покинул комнату.
Мария и Конрад остались одни.
Да, Конрад, похоже, тебе придется нелегко, - сказала Мария. - Ты сам-то не передумаешь на мне жениться?
Не передумаю, можешь не сомневаться, - твердо сказал Конрад. - Я справлюсь.
Я рада, что ты сказал Сириусу о том, что мы женимся, а то мне очень неудобно было перед ним и перед мамой, - сказала Мария.
Какой мамой? А, ты про Астру, - быстро сказал Конрад. - Да, у меня и у самого камень с души упал. Знаешь, мне трудно от него что-то скрывать. Сириус и Астра, они ведь мне как семья. Помню, меня только в город прислали с письмом от моего командира, я до того как к Сириусу попал в коннице служил и меня за отличную службу перевели в отряд “Королевские пантеры”, он тогда только создавался.
А Сириус уже был командиром?
Да, он к тому времени давно был командиром, только где-то в западной части страны, точно не знаю где, - сказал Конрад. - Его назначили командиром “Пантер” потому, что он был известен своей строгостью и тем, что у него воины отлично были подготовлены, а еще у него чутье на правильные решения, он умеет взять себя в руки и сделать именно то, что нужно, как бы тяжело ему при этом не было. Он меня многому научил, если бы не он, меня бы уже давно в живих не было. Знаешь, я когда совсем молодой был не очень соображал и не умел правильно оценить опасность. Мне казалось, что со мной ничего не случится и я постоянно лез нарожон. Иногда так глупо себя вел, еще и на Сириуса обижался, что он мне замечания делал, а на учениях я занимался исключительно тем, что выпендривался и доказывал, что я лучше всех. Не знаю, как Сириус меня терпел, я, на его месте, просто выгнал бы такого дурака из отряда.
А как же вы подружились? - спросила Мария.
Даже не знаю. Дело в том, что нашему отряду давали очень сложные задания. Мы попадали в такие тяжелые ситуации, что я каждый раз был уверен, что это конец, но Сириус каким-то чудесным образом всегда находил выход. Мне хватило нескольких месяцев службы, чтобы понять, что единственный способ выжить это беспрекословно слушать своего командира, делать то, что он приказывает именно таким способом, как он говорит и никак иначе. С тех пор я при нем, как собака. Знаешь, если бы он палку бросил, я бы ее тут же в зубах принес. Я его так уважаю, что признаюсь тебе, даже боюсь.
Я совсем не представляю, как Сириус может кому-то что-то приказывать, он такой добрый и мягкий. Им дома Астра командует, как хочет, да и дочери, что не попросят, он все делает. Я никогда не слышала, чтобы он голос повысил, или требовал что-то от них, - сказала Мария.
Да, дома Сириус очень мягкий. Я когда первый раз пришел к нему в гости, то очень удивился, когда увидел, как он Астру слушается. Я был уверен, что он дома так же всех строит, как на службе. Думал, его домочадцы и пискнуть лишний раз боятся. А когда увидел, что на самом деле происходит, то подумал, что наш командир настоящий подкаблучник, ну, такой, знаешь, про которых анекдоты сочиняют, - улыбнувшись, сказал Конрад. - Но теперь я понимаю, что настоящий мужчина таким и должен быть. Женщинами командовать дурное дело, это для слабаков. После свадьбы я тоже тебя слушаться буду.
Что-то верится в это с трудом, - сказала Мария.
Ну, по крайней мере буду стараться.
Для меня достаточно, если ты будешь ко мне хорошо относиться, - сказала Мария, - и не будешь запрещать видеться с Астрой и сестрами.
Да, пожалуйста, общайся сколько хочешь. Когда я буду уезжать, можешь даже жить у них, если одной скучно будет, - спокойно сказал Конрад. - Я же вижу, как ты к Астре привязалась.
Знаешь, мне всегда хотелось, чтобы у меня мама была, но я никогда не думала, что моя мечта осуществится, - сказала Мария.
Да и Астра, похоже, нашла в тебе самую любимую дочку, - сказал Конрад, - так о тебе беспокоится. Теща у меня будет, что надо.
Мария заулыбалась и подсела ближе к Конраду.
Знаешь, Конрад, меня Креолана пугала, говорила, что не надо мне за тебя замуж идти, а я смотрю сейчас на тебя и думаю, что она все-таки неправа. Она уверяла меня, что ты ревнивый и из дома меня не выпустишь, и что прибьешь как-нибудь, когда пьяным будешь.
Ну, я ревнивый, но вполне в разумной мере. Я не думаю, что можно любить человека и совсем его не ревновать, по-моему, это противоестественно. А пьяным ты меня уже видела. Я ничего не соображаю и становлюсь ласковым, как теленок. Чего бояться? Разве что, зацелую тебя до обморока. Я злой только трезвый бываю, но для этого меня сильно задеть надо, тогда я и убить могу. Но ты не волнуйся, это только мужчин касается, я женщин никогда пальцем не трогал, даже когда они меня первыми били. Ладно, завтра у нас намечается уборка. Надеюсь, на чердаке у Сириуса найдется какая-нибудь старая мебель, а то ведь, действительно, надо же хотя бы кровать, стол, стулья. Завтра я зайду за тобой на рассвете, будь готова.
Хорошо, Конрд, спокойной ночи, - сказала Мария.
Конрад поцеловал Марию и пошел к себе.