Онанизменные видения...

Калли
Бесконечно распадаться под тобою
На мельчайшие подробности,
Только так ты сможешь всецело насладиться,
Я позволю облюбовать каждую мизеринку
Моей неуемной тяги к тебе.

Это всего лишь миг, но для нас он неиссякаем.
Имманентное отсутствие необходимости жить…
Я перестану быть собою…
И ты безропотно примешь мои правила…
Мы проделывали это сотни раз…

Жизнь замрет в лихорадочном анабиозе.
Время выронит вечность из когтистых лап…
Сообща мы выкрадем несколько мгновений…
Чтобы в одночасье перестать быть ИМ и ЕЮ.
Лишь тогда у нас появится очередной единственный шанс
Взаимно насытиться сущностями, а не имитациями...

Алчу найти отражение в прозрачно-изумрудном взоре,
Омутненном одним только вожделением.
Жажду испытать тебя одержимым неофитом внутри себя…
Высочайшая концентрация едва уловимых проявлений
На раздвоенных кончиках наших языков,
Жадных до вещественно-истерзывающих эйфорий.

В процессе соития мы пристально смотрим друг в друга
Сквозь крепко сомкнутые веки…
Мы знаем: стоит только отвести взор
Или в экстазе приоткрыть глаза,
Как оборвется незримая нить, ослабнут трепетные чары,
И нас проглотят реальности отдельных бытий…

Бархатистые движения в унисон лейтмотивации
Нашей импровизированной вселенной.
До промежно-нещадного измождения,
До наступления сладчайшего апофеоза,
До считанных секунд брызжущих истин…



Твой раскаленный взгляд разбередил однажды
Растерянные в хрупких мирах мечты о тебе…
С тех пор я научилась бояться своих желаний.
Дабы не суждено им было рассыпаться во прах,
Ибо они могут сбыться...