Пока не потеряешь...

Чиж Анастасия Владимировна
Как я любила и ценила его, известно разве, что одному всевышнему. Он был лучик в темном царстве, солнышком в хмурый день, искоркой в моих надеждах, пламенем в моих чувствах. Он был для меня упоительным ароматом и живительной влагой. На нем сошелся клином весь белый свет. Он был моим вдохновителем в поэзии, рьяным помощником в жизни. Он был для для меня всем. Я дорожила...но не уберегла.
Нет, моей вины в том нет. Это жизнь распорядилась так, что в 22 у него обнаружили рак крови.
И все, мир померк.
Я даже не предполагала, что значить потерять его.
Это было так больно, так тяжело. Я поняла, как ничтожны были все мои чуства к нему, пока он жил. И как эти чувства хлынули через край, когда его не стало.
Оказалось, что я так много ему не успела сказать, не успела подарить, не успела сделать.
И почему вся ценность всплывает только, когда теряешь? Потому что уже никогда не вернешь.
Цените и берегите то, что имеете. Жизнь так непредсказуема, что когда будет поздно, случится Конец.
Я помню и ценю.
Посвящается Светлой памяти А.Б.

08.10.12