Подвязки королевы-2

Герман Штольц
    -Шеф, все пропало! Гипс…, тьфу, подвески срезают, Бэкингем уезжает! Все пропало, монсеньор!
    - Прекратите панику, Рошфор! Докладывайте подробнее!
    - Монсеньор, Бэкингем добился своего и уже на пути в Англию!
    - Я так и знал! Дала,  таки, зараза!
    -Да, монсеньор, - дала!
    - И много?
    - Двенадцать штук!
    - Не штук, а – раз!
    - Раз-это Бэкингем, а она дала ему двенадцать штук!
    - О чем вы, Рошфор?
    - А вы, монсеньор???
    - Идиот! Зовите миледи!

    - Я здесь, ваше преосвященство! Ик…
    - Сударыня! Вы должны немедленно отправиться в Лондон и привезти мне двенадцать штук королевы! Двухкоешный нумер оплачен в отеле « Атлантик»! Просите что хотите, но привезите!

    - Секса! Секса, монсеньор и водки! Ик…
    -  Но миледи, я хотел предложить вам титул и деньги!
    -  Не вопрос! Утром деньги..- вечером секс. Вечером секс ..- утром деньги!

    -  Заметано, миледи! Возьмите карту и скачите порядка пятидесяти лье до белого здания с вензелями «Мэ» и «Жо»! Затем, на Черных камнях, вы пересядете на чартер до Лондона и через час будете в Букингемском дворце, где без шума и пыли, срежете с Бэкингема подвески и вернетесь в Париж!  Вперед, миледи! Вас ждут великие дела!

    - Да мне хоть вперед, хоть в зад, ваше преосвященство….Я женщина одинокая, я и не такое вытворяла! Ладно, поскакала я…  Как говорится: Куй железо, пока Д.Артаньян не нарисовался!
    - Типун вам на язык, миледи! Не к ночи будет Д.Артаньян помянут! Кстати, Рошфор, где сейчас этот гасконец?

   - В бЛя Рахили!
   - Вы хотели сказать,- в Ля Рошели?
   -  В Ля Рошели он был вчера, монсеньор! А сейчас он в бЛя Рахили!
Кардинал взял трубку и произнес:

   - Мадемуазель, добавочный 33, пожалуйста! Соедините меня с Лувром!

В трубке что-то зашипело и через минуту,  раздался голос:
    - Людовик слушает! Людовик слушает, говорите, ну!

    - ЛюдовИк , ЛюдовИк ! В нос тебе боровик! – кардинал прикрыл рот мантией и прогнусавил: - А вам ваша баба изменяет! Воть! Кто говорит? Аноним!

     Кардинал бросил трубку и захихикал. Рошфор наклонился к уху кардинала и спросил:
     - Монсеньор, а как мы назовем нашу операцию?
     - Мы назовем ее….. мы назовем ее… мы назовем ее,- операция «Ять» !
     - А почему «Ять»?
     - Потому что …- Пошел вон, @.ять!

     Кардинал накапал 40 капель валерьянки в бордо, залпом выпил, занюхнул тиарой и задумчиво произнес:
     - Сит трансит Глорию в мундис! – помолчал и добавил:- Ёханый бабай !