Заветное желание Глава 21

Ольга Романенко
XXI

Среди ночи раздался тихий стук в дверь.
Кто? - встревоженно спросил Карим, подходя к двери.
Это я, сынок, открой мне.
Мама, я уже сплю, давай завтра поговорим.
Сынок, пожалуйста, открой мне, это очень важно, - сказала мать.
Прошу тебя, мама, не надо, - дрожащим голосом сказал Карим.
Конрад увидел, что Карим не на шутку испуган.
Откройте матери, - сказал Конрад, - наверное, она не может спать от того, что поссорилась с вами.
Нет, я не могу, - тихо сказал Карим, - мамочка, пожалуйста, иди к себе.
Конрад увидел, что Карим плачет.
Да откройте вы матери, - возмутился Конрад и даже направился к двери, но Карим бросился перед ним на колени, обнял за ноги и зашептал:
Пожалуйста, Саиб, не губи меня, не отдавай им меня.
У вас, похоже, на нервной почве расстройство, встаньте, - смущенно сказал Конрад. - А с матерью надо помириться. Она же добра.
Она хочет моей смерти, - сквозь слезы сказал Карим.
Перестаньте, это игра воображения, - уверенно сказал Конрад. - Какая бы она ни была, а она ваша мать.
Сыночек, открой мне, - повторила она.
Нет! Никогда! - закричал Карим.
Конрад хотел и далее увещевать царя, как вдруг услышал из-за двери “ломайте”. И через секунду откуда-то взявшиеся люди стали с криками выламывать дверь.
Надо бежать. Тут есть потайной выход? - быстро спросил Конрад.
Да, но его, наверное, уже блокировали, - сказал Карим. - Я обречен.
Где выход? - повторил Конрад.
Там, за шторой, - сказал Карим.
Идем! - крикнул Конрад Марии на языке Западного королевства, - быстрее, это наш шанс.
Карим, нужно спасаться! - крикнула Мария, - подбежала к нему, схватила за руку и потянула к потайному выходу.
Какой смысл бежать? - обреченно сказал Карим. - Там нас уже поджидают. Моя мать знает об этом ходе.
Да кинь ты этого нытика, прорвемся! - крикнул Конрад, но видя, что она не оставит Карима, подбежал к нему и силой заставил  лезть в потайной ход.
Они заскочили в ход, когда в покои царя уже ворвался Симирамид, мать Карима и десяток стражников. Карим нажал какую-то педаль внизу и ход закрылся прямо перед носом подбежавших к нему стражников. Конрад, Карим и Мария стали продвигаться в полной темноте на ощупь. Прошло около получаса, прежде чем они оказались около выхода с другой стороны. Как и предполагал Карим, их там поджидали стражники. Конрад приказал Марии и Кариму затаиться, а сам, использовав эффект неожиданности, выскочил на стражников из мрака и тут же всех перебил.
Мария и Карим выбрались наружу.
Не останавливайтесь, за нами идет погоня, нужно отойти как можно дальше от этого места, - быстро сказал Конрад.
А куда мы пойдем? - спросила Мария.
Теперь мы свободны, - на ходу сказал Конрад. - Надо только определить в каком направлении двигаться, и мы сможем добраться до порта, а там как-нибудь переправимся домой.
А как же Карим? - спросила Мария.
Он тоже свободен, пусть делает, что хочет, - спокойно сказал Конрад.
Конрад, мы не можем оставить его в беде, - сказала Мария.
Мария, мы уже и так помогли ему, и погоня вообще-то идет за ним, мы тут не при чем.
Я не оставлю его. Он же сам пропадет, - сказала Мария.
Значит так ему и надо. Тоже мне, мужчина. Царство удержать не может, что делать со своей жизнью не знает, да он даже собственной матери не нужен, таким дорога только на тот свет. Не умеешь жить на земле - отправляйся на небеса, или куда там после смерти попадают, - безразлично сказал Конрад.
Это жестоко, - обиженно сказала Мария. - Я тоже слабая, что же мне тоже не жить?
Мария, ты девушка, это совсем другое, а он взрослый мужчина, должен уметь за себя постоять. А он только и делает, что сопли распускает. Смотреть противно.
Конрад, прекрати. Карим все-таки царь, - твердо сказала Мария.
Да какой он царь? - Конрад зло сплюнул в сторону. - Я вот сейчас про него говорю черт знает что, а он молчит, даже слова не проронит, - и сказал  Кариму, - Что молчишь? Понятно, сам знаешь, что рохля.
Конрад, я прошу тебя не надо так с ним, - сказала Мария.
А как с ним надо? Он сын моего заклятого врага, я что его любить должен? - сказал Конрад. - Ты хоть понял, кто я? - добавил он, снова обращаясь к Кариму.
Да, кажется, понял. Ты агент Западного королевства, которого прислали убить меня, - сказал Карим, опустив голову.
Ни черта ты не понял. Я - Конрад Велрой, приехал забрать Марию домой, больше мне здесь ничего не надо. Я сражаюсь с достойными противниками, а таких, как ты, не трогаю. Ты хоть меч в руках держать умеешь? - пренебрежительно спросил Конрад.
Конрад, что ты к нему привязался? - возмутилась Мария.
Ты - Конрад Велрой? - удивленно спросил Карим. - А я про тебя в книге читал.
Не подлизывайся, - сказал Конрад. - Поверь, в жизни я еще хуже чем в твоей книге.
Послушай.., - начал было Карим, но Конрад приказал ему заткнуться и всем лечь на землю. Они спрятались и буквально через минуту мимо них промчалось несколько всадников.
Нас ищут, - тихо сказал Конрад.
Они поднялись и уже молча пошли вдоль дороги. Через час они дошли до какой-то фермы, забрались на конюшню и устроились в сене на ночлег, но никто из них не мог уснуть.
Мария встала со своего места и подсела поближе к Конраду.
Замерзла? - спросил он.
Нет, ночь теплая, - сказала Мария. - Конрад, пожалуйста, помоги Кариму.
Ну, как я ему помогу? - сказал Конрад. - Нет, это глупая затея.
Думаю, если бы здесь был Сириус, он бы помог, - сказала Мария.
Конрад внимательно посмотрел на нее.
Ты думаешь, он бы оставил его в беде? - продолжила она.
Я не знаю, как бы поступил командир, но что бы он ни сделал, он однозначно был бы прав, - сказал Конрад, - У него чутье на верные решения.
Прошу тебя, Конрад, ведь ты хороший человек, я знаю, помоги, - просила Мария.
Помоги, пожалуйста, - тихо присоединился к ней Карим. - Если я снова стану царем, я выполню любое твое желание, что бы ты не попросил.
То, что мне нужно вне твоей власти, тебе нечего мне предложить, - спокойно сказал Конрад.
Поверь, я бы смог тебе помочь, просто скажи, чего бы тебе больше всего хотелось и я сделаю все, что в моих силах, - с мольбой в голосе сказал Карим.
Я хочу, чтобы Мария приняла мою любовь. Как интересно ты мне в этом поможешь? Что молчишь? То-то же, - сказал Конрад.
Да, в таком деле я навряд ли хороший помощник, - тихо сказал Карим, с надеждой глядя на Марию.
Конрад, если я соглашусь быть с тобой, ты поможешь Кариму? - спросила Мария.
А замуж за меня пойдешь? - дожимал Конрад.
Пойду, - смущенно отозвалась Мария.
Конрад тут же встал перед ней на одно колено:
Мария Бэккет, я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой.
Я согласна, - сразу ответила Мария.
Конрад поднялся и поцеловал ее:
Жаль кольца никакого нет.
Вот, возьми, - стягивая с пальца перстень с крупным бриллиантом, сказал Карим.
Отлично, - сказал Конрад, принимая перстень и одевая его Марии на палец. - Я тебе обещаю, ты никогда не пожалеешь об этом решении, - добавил Конрад, нежно глядя Марии в глаза.
Я уверена в этом, Конрад, - сказала Мария.
Не забудь о своем обещании, учти у меня в свидетелях сам царь Восточного царства, - уже весело добавил Конрад.
Давайте ложиться спать, - сказала Мария. - Завтра у нас тяжелый день.
Да, давайте спать, - сказал Конрад и, не спрашивая согласия Марии, уложил ее рядом с собой.
Конрад! - попыталась возразить Мария.
Я что, не могу обнять свою невесту? - довольно сказал Конрад, сильно прижал ее к себе и практически сразу уснул.
Правда через пару часов он проснулся и, к своему удивлению, обнаружил, что Карима в конюшне нет. Конрад поднялся и вышел во двор. Карим сидел на бревне, которое лежало вдоль стены конюшни.
Ты чего здесь делаешь? Хочешь, чтобы нас заметили? - резко спросил его Конрад.
Извини, просто спать не могу, - сказал Карим.
Полежи с закрытыми глазами, хоть как-то отдохнешь, - уже более доброжелательно сказал Конрад.
Я вот думаю, а, действительно, зачем мне жить? Я ведь никому не нужен, - глядя себе под ноги, сказал Карим.
Каждый человек кому-то нужен, - спокойно отозвался Конрад.
А я кому? Назови хотя бы одного, - безнадежно сказал Карим. - Отец меня никогда не любил, даже не разговаривал со мной. Он только Азита боготворил. Когда тот погиб, отец был очень расстроен, я хотел его поддержать, а он сказал, что лучше бы умер я, а не мой брат.
А Азит был твоим родным братом или у вас матери разные? - спросил Конрад.
Разные, мы только по отцу братья. Моя мать вторая жена отца, первая давно умерла, он, говорят, ее безумно любил и на моей матери женился только потому, что она очень похожа внешне на его первую жену. С Азитом мы не были друзьями, но отношения у нас были неплохие, он меня не обижал.
Мать я любил, да и сейчас, не смотря ни на что, очень люблю, но с тех пор, как появился Симирамид она отдалилась от меня, ее как подменили. Я знал, что они с Симирамидом любовники, но я их отцу не выдал. Сейчас понимаю, что это они его со свету сжили, чтобы меня на царство поставить, и самим править. А потом мать сказала, что я ей не нужен, что она еще достаточно молода и сможет родить ребенка от Симирамида. Вот и все. Я стал совсем никому не нужен, даже хотел убить себя.
И что же тебя остановило? - спросил Конрад.
Думаю, собственная трусость, - сказал Карим. - В последний момент испугался и отказался от своей затеи.
Да, никогда не знаешь, что тебя спасет, - усмехнулся Конрад.
Сейчас я жалею, что не сделал этого, - серьезно сказал Карим.
На тот свет всегда успеешь, - сказал Конрад. - Знаешь, у меня друг есть, Сириус, он мой командир, вот он бы тебе объяснил что к чему, и что тебе нужно делать, а я не по этой части. Но я тебе все-таки кое-что скажу. Тебе нужно найти людей, которые тебя поддержат, которым ты будешь выгоден. Подумай, кто могут быть эти люди.
Если я даже матери не нужен, кто же меня поддержит? - совсем поникнув, сказал Карим.
Чего ты зацикливаешься на этом. Тебе что, пять лет? - недовольно сказал Конрад. - Хватит держаться за мамину юбку. Подумай, что ты, как царь, можешь дать людям, чего не мог дать твой отец или чего не сможет им дать твоя мать и Симирамид? - спросил Конард. - Какая у тебя есть идея, которая отличает тебя от них?
Да нет у меня никакой особой идеи. Я хочу рабство отменить, а больше я пока ничего не придумал, - сказал Карим.
Отличная идея, за нее и держись. У нее явно немало сторонников, - поддержал его Конрад. - Во дворце у тебя их нет, но где-то ведь они есть?
Меня из дворца никогда не выпускали, я не знаю никого, - сказал Карим.
Да, это плохо, - задумчиво сказал Конрад. - Скажи, а кого-нибудь из друзей отца ты знаешь, есть же кто-то, кто ненавидит Симирамида?
Да, я знаю одного генерала, он всегда был очень предан отцу, они дружили и он часто бывал во дворце. Правда, по-моему, он, как и мой отец, считает меня сопляком. Я много знаю о нем, он великий воин, сделал блестящую карьеру от простого солдата до генерала. Каждый раз, когда он приезжал к нам, отец устраивал большой пир. Он удивительный человек, другого такого больше нет и никогда не будет. Я даже однажды стих о нем написал, - немного смущенно сказал Карим. Карим постеснялся признаться Конраду, что все его стихи посвящены генералу.
Как его зовут, этого генерала? - спросил Конрад. 
Хадиф, - отозвался Карим.
Да, я тоже знаю его. Однажды я ему чуть голову не снес, но он какой-то уж больно везучий. Кстати, думаю он тебе подойдет.
Что ты имеешь ввиду? - немного напрягшись, спросил Карим.
Генерал Хадиф хоть и молод, ему, думаю, не больше тридцати пяти, но очень опытен не только в военных делах, но и в гражданских. Он знает нужных людей, и имеет на них огромное влияние. Кто-то его боится, кто-то искренне уважает, но это не суть дела. Главное, что в нем ты можешь найти себе защиту и опору. Он уже лет пять руководит целой армией и ему отвоевать твой дворец раз плюнуть, - довольно сказал Конрад.
Но зачем ему отвоевывать дворец для меня? Я знаю, что он очень влиятельный человек. Может, он сам захочет стать царем? - сказал Карим.
А ты знаешь какое происхождение у Хадифа? - спросил Конрад.
По-моему, он из простой семьи, - не совсем уверенно сказал Карим.
Он не только из простой семьи, смотри еще дальше. Его родители были рабами, да и он сам все детство и юность был рабом. Даже я, живя в другой стране, знаю, что ваш генерал Хадиф ненавидит рабство, - сказал Конрад. - Он не сможет сам занять престол, потому что все знают кто он и откуда, а хорошую должность, например, главного визиря, ты ему и так сможешь обеспечить. Это будет для него и для тебя более чем выгодно. Благодаря Хадифу у тебя появятся сторонники в армии, а опираясь на армию, ты сможешь подавить любое сопротивление со стороны твоих врагов. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Кажется понимаю, то есть теперь главная задача отыскать генерала Хадифа и договориться с ним, - воодушевленно сказал Карим.
Только договариваться с ним будешь сам. Меня он знает с не лучшей стороны. Мне ему на глаза попадаться не стоит, - сказал Конрад.
Понятно. Спасибо, ты очень добр ко мне, - сказал Карим.
Я тут не при чем, это ты Марию благодари, - отозвался Конрад. - Кстати, так получилось, что ты действительно помог сбыться моему желанию. Кто знает, если бы не ты, сколько мне пришлось бы еще ее обхаживать, прежде чем она согласилась.
Конрад, скажи, а что было бы, если бы она не согласилась? - спросил Карим.
Лично для тебя, ничего хорошего, - спокойно сказал Конрад.
Нет, я не о себе. Что бы ты делал, если бы она отказала тебе? - спросил Карим.
Снова бы пробовал. Делал бы ей предложение столько раз, сколько нужно, пока она бы не согласилась, - сказал Конрад.
То есть, ты бы не отступил в любом случае?
В любом, - немого подумав, серьезно сказал Конрад, и уже шутливо добавил, - Что мы крепостей, не брали? Штурмуй, пока не получишь то, что тебе надо, вот и все, тут правило простое.
Да, у тебя как-то все правильно получается, а у меня ничего не складывается, - немного смущенно сказал Карим. 
Ты молодой, разберешься еще, - подбодрил его Конрад, похлопал Карима по плечу и пошел спать. 
На следующее утро, Конрад проснулся и снова не обнаружил Карима в конюшне. Мария тоже проснулась и, увидев, что его нет, разволновалась и Конрад уже был готов бежать его искать, как вдруг вошел Карим. На нем была деревенская одежда, а в руках он нес поднос с едой.
Доброе утро, - улыбаясь сказал он, приближаясь к Конраду и Марии. - А я завтрак нам раздобыл.
Как тебе это удалось? - спросила Мария.
Зачем ты людям на глаза показываешься?  - сердился Конрад.
Вы ведь прошлой ночью спать легли одетыми, а я в пижаму облачился. Не буду же я днем в пижаме расхаживать, как-то это подозрительно. Я к хозяевам обратился, они сказали, что у них есть одежда их сына, она мне немного маловата, но все же лучше, чем ничего, да и еды я тоже у них попросил, вот хлеб, мясо и виноград, - он поставил поднос перед Конрадом и Марией. - Видите, я не совсем бесполезный человек. А еще я спросил в какую сторону Аль Магараб, вам же в порт надо, и мне с вами по пути.
Думаешь, Хадиф в Аль Магарабе? - спросил Конрад.
Я не уверен, но последнее послание от него было именно оттуда, - сказал Карим. - Вы кушайте. 
А чем ты с хозяевами расплатился;, или они тебе так все это дали? - спросила Мария.
Я им перстень свой отдал, - сказал Карим.
Так ты продешевил, твои перстни стоят очень дорого, а такая одежда и еда просто гроши, - недовольно сказал Конрад.
Нет, я не продешевил. Мне на эти деньги еще лошадь дали, вот эту, которая в конюшне стоит, - довольно сказал Карим. 
Нас вообще-то трое, если ты не заметил, - сказал Конрад.
У них только одна, так что я сделал все, что мог, - сказал Карим. - Мы Марию посадим на лошадь, а сами пойдем. Потом, если будет возможность, купим и себе лошадей, - сказал Карим.
Так не на что покупать, у меня денег нет, а твои перстни закончились, придется воровать, - спокойно сказал Конрад.
Не надо ничего воровать, - сказал Карим. - У меня осталось еще два перстня, я их за пазухой спрятал, а то у меня одежда теперь бедная, и перстни странно будут выглядеть.
А ты соображаешь, когда захочешь, - улыбаясь, сказал Конрад.
Я стараюсь быть полезным, - сказал Карим и, подвигая поднос ближе к Конраду, добавил, - Угощайся, пожалуйста.   
Да уж, - сказал Конрад, отламывая большой кусок хлеба, - не каждый день мне подает завтрак царь Восточного царства. Жаль, Сириусу нельзя будет рассказать об этом. Вот бы он удивился.
А я думала, ты расскажешь Сириусу о том, куда мы попали, - сказала Мария.
Нет, не стоит, - сказал Конрад. - Тогда придется ему признаться, что я допустил твое похищение, да и вообще, не думаешь же ты, что нужно рассказывать командиру “Пантер” о том, что я служил стражником во дворце у нашего врага?
По-моему, нужно ему сразу об этом рассказать, а то как-нибудь случайно обмолвишься и будет неудобно перед лучшим другом, - сказала Мария.
Неудобно, это мало сказано, - опустив голову, сказал Конрад. - Нам с Сириусом и так предстоит серьезный разговор и лучше об этом сейчас не думать. Давайте разбираться с проблемами по мере их поступления.
Это точно, - поддержал его Карим и они все приступили к завтраку. После того, как они поели, Конрад посадил Марию на лошадь и они отправились в дорогу. По пути никто не захотел продавать им лошадей, так как все думали, что перстни у них ворованные, и Конраду пришлось украсть пару лошадок.
Днем они уже были в Аль Магарабе. Продав еще один перстень  Карима, они купили новую одежду для Марии и Конрада. Марию нарядили в служанку, Конрада в знатного горожанина. Карима намеренно оставили в старой одежде, которую он сам раздобыл на ферме. В ней он больше походил на раба. Он искренне и серьезно играл свою новую роль. Случилось даже так, что один знатный человек на базаре попросил Конрада продать ему такого услужливого молодого человека. Конрад, ради потехи, даже поинтересовался сколько тот готов заплатить за него, чем изрядно напугал Карима.
Они пытались разузнать, есть ли в городе генерал Хадиф и им сообщили, что тот несколько дней назад покинул город и уехал к войскам, которые дислоцировались под Тенкасом, прибрежным городом в тридцати километрах от Аль Магараба. А еще Конрад узнал, что следующим утром корабль отправляется  в Акару и решил, что им с Марией надо плыть домой.
Ближе к ночи они купили еды и устроились на ночлег на окраине города, так как побоялись остановиться на постоялом дворе, чтобы не стать легкой добычей для преследователей. Конрад уже думал о том, как они с Марией поплывут в Акару, а затем отправятся в Кингзтаун, но тут сама Мария разрушила его планы. Она сказала, что хочет проводить Карима в Тенкас и убедиться в том, что генерал согласится помочь царю вернуть трон. Конрад пытался убедить ее, что этого делать не стоит, что для самой Марии находиться рядом с Каримом опасно, но Мария стояла на своем.
Конрад уже был готов насильно везти ее домой, как вдруг Мария предложила другой план. Она сказала, что сама доберется до Акары, а там остановится на пару дней у своей подруги, Креоланы, а Конрад поможет Кариму и заберет ее из Акары на обратном пути. Конрад посмотрел на Марию, кивнул в знак согласия, лег на кровать и сразу повернулся лицом к стене. Мария ожидала, что он будет возражать и настаивать на своем и его реакция удивила ее. Ей было понятно, что Конрад обиделся, но на что, она не догадалась.
Мария не совсем понимала, что предложила Конраду. Она ведь не знала, что Конрад и генерал Хадиф заклятые враги, и что она посылает его в самое логово на верную смерть. А Конраду подумалось, что Мария хочет избавиться от него как от нелюбимого жениха, методом, который использовала Кристэн против Рудольфа.
Ночью Конрад не мог заснуть и сидел на кровати. Мария тоже не спала, она подошла к нему, устроилась рядом и даже первая поцеловала его. Конрад смотрел на нее и никак не мог понять, ей действительно небезразлична его судьба, или это обычное притворство, которое женщины используют всякий раз, когда хотят заставить влюбленного в них мужчину сделать то, что им нужно. А еще в этот момент в Конраде проснулось странное чувство к Марии, чем-то похожее на жестокость и,  глядя ей в глаза, он мысленно поклялся сам себе, что он не погибнет от рук Хадифа и его людей и обязательно вернется к Марии, и ей все равно придется стать его женой, хочет она того или нет.