Пасмурный день

Дина Прокофьева
 Ветреный день,приносящий беспокойство,раздражение,а как следствие,скверное настроение,сменила  пасмурная,тёплая,безветренная погода.Я тут же вспомнила фильм о Мери Поппинс,где были знаковые для того времени слова:"Скоро ветер переменится"..."Он будет добрым,ласковым"-о переменах-отдельный разговор.
  Вот и день,о котором я пишу,был ласковым,влажным и нежным.
Я шла по бульварам из поликлинники домой.Туда и обратно ехать на такси-накладно.А на метро
пока ездить не могу.Путь был длинным,но красивым.По Рождественскому бульвару,который
круто спускался к Трубной площади,я шла,постукивая палкой,и представляла,что это трость,с которой дама  прогуливается на курорте.По набережной Ялты,или в парке Баден-Бадена...
  Старые деревья с пышными кронами   и кустарник плотно отгораживали аллею от проезжей части,и поэтому
шум машин был не раздражаюшим, шуршащим,не мешающим игре воображения.
 Нежность погоды настроила меня на радостный лад,я почувствовала,что улыбаюсь.И сидящая на скамейке парочка удивлённо улыбнулась мне в ответ.
  Радостная,я села в пустой троллейбус на Трубной и поехала вдоль других бульваров,любуясь ими,к Пушкинской площади и дальше,домой.Красные огоньки многочисленных машин ,подсветки домов, на площади и Тверской , придавали праздничность  вечеру и отвечали моему душевному настрою.
  Так,улыбаясь, я пришла  домой и несказанно удивила мужа:"Хорошие новости от врачей?"-
Да, нет,просто хорошая погода...
" У природы нет плохой погоды"...