8, 6. Сельские будни

Луцор Верас
     Дом, который я купил, находился в верхней части Темрюка. Здесь живут украинцы, но руководят колхозом русские – руссизм или рассизм в русском стиле. «Не покупай хороший дом – покупай хороших соседей» – говорит народная мудрость. Я переехал в дом и тут же пришла соседка со своими советами:
     – Крысы замучили. Две балки окружают нас, в которых живут крысы. У тебя огород постоянно сырой, поэтому медведка съест в огороде всё, что ты посадишь. Ничего в огороде не сажай, а посей лучше ячмень – его медведка не ест. Картофель, который лежит под забором, не выбрасывай, а отдай его поросятам.
     – Крыс не будет. Крысы уходят оттуда где я живу. Медведки тоже не будет. Спасибо за совет.
     «Хорошую» соседку я себе приобрел. Хозяйка, у которой я купил дом, уезжая со двора, вывалила под забор ведер шесть мелкого картофеля. На солнце картофель позеленел. Картофель относится к роду ядовитых паслёновых растений. В позеленевшем картофеле появилась синильная кислота и, если я, следуя совету «доброжелательной» соседки, скормлю сие зелье поросятам, то они подохнут. Вот и показала своё лицо соседка. А крысы не только не будут жить в моём дворе, но и пробежать через мой двор побоятся. На то у них есть особая причина. И с медведкой у меня разговор короткий. При первых осенних заморозках я замочил в ядовитом растворе ведро кукурузы, а через три дня я закопал по килограмму этой кукурузы на глубину посадки картофеля шахматным порядком в разных местах огорода. Вымоченая кукуруза в земле нагревается, а на её тепловое излучение сползается медведка, дабы отложить свои яйца. Там она и находит свою смерть.
     Я работал ночным сторожем на коровниках, а днём работал в бригаде выполнения трудоёмких процессов. Работа меня устраивала, так как получал три ставки по 70 рублей. К тому же, днём не всегда была работа, и у меня появлялась возможность выспаться, как следует.
     Конец августа 1970 года. Группа колхозников сидит во дворе тракторной бригады. Среди них сижу и я. Отсюда хорошо просматривается начало трёх улиц села и колхозный ток. Возле тока стоит деревянный ларёк и человек тридцать женщин, стоящих в очереди у ларька. Ларёк закрыт.
     – Что делают женщины у ларька? – спросил я у колхозников.
     – С колхозного поля привезут огурцы и помидоры, вот и ждут с утра, – ответил один мужик.
     – Уму непостижимо! У каждого из вас, без малого, по гектару земли при усадьбах. Посадите соток десять картофеля, а остальную землю засеваете ячменем. Иметь такие огороды и целый день стоять в очереди за овощами! Или ездить за шестьдесят километров в Мариуполь, дабы купить два килограмма огурцов! Какую можно выполнить огромную работу в своём дворе и огороде за это потерянное время? У вас что, здесь одни коммунисты живут? У тех колхозников, у которых огороды опускаются в балку или к реке, есть ещё и сенокосы. Так вы умудрились даже на сенокосах вырастить камыш!
     – Ты приехал из города к нам в село учить нас жить? Посмотрим, как ты поведёшь своё хозяйство. У нас тут один из города приехал, так он по телевизору «Турцию» смотрит! Умники нашлись! А камыш уже в некоторых хозяйствах в огороды забрался и ни хрена мы с ним сделать не можем.
     После этого разговора прошёл год. Точно так же сидим мы на том же самом месте во дворе тракторной бригады и курим. Один колхозник заговорил обо мне в третьем лице, словно меня здесь нет:
     – Что он в хрена с камышом на своей усадьбе сделал? Он прошлой осенью выкосил камыш и после этого на этом участке не только камыш – трава не растёт!
     Соседка тоже увидела что медведки у меня нет, что крысы обходят мой двор стороной, в то время, как в её дворе они разгуливают свободно, не реагируя ни на людей, ни на кота, ни на собаку. Она увидела, что чужая курица, посетив мой огород, на второй день сдыхает. Соседка подошла ко мне и сказала:
     – Ты что-то знаешь.
     Конечно знаю! Глупые люди, Небо надо любить, справедливость любить, научные книги читать и не лениться думать!
     На нашей улице электролиния была старая, а напряжене в сети было такое, что смотреть телевизор небыло возможности. Я намотал многокаскадный трансформатор и смотрел телевизор даже тогда, когда электролампы вообще не давали накала. У меня во дворе всё было электрифицировано. Своим трансформатором я «посадил» всю улицу, и надеялся на то, что колхоз будет вынужден сменить всю электролинию, обслуживающую нашу улицу. Я не ошибся. Из Донецка прехала бригада электриков из 25-й мехколоны Южэлектросетьстроя. Поселились ребята у моей соседки. У соседки был телевизор, но смотреть его ребята не могли. Ребята сообразили, почему на улице телевизор смотрю один я и, уезжая на выходные дни в Донецк, обрезали мне электролинию. Вечером я пришёл домой, а один провод на столбе обрезан. Ребята уехали на десять дней. Не буду же я столь длительное время сидеть в темноте! В первый день, когда я переехал в дом, я сделал во дворе капитальное заземление, а сейчас мне это пригодилось. Я присоединил к заземлению обрезанный провод и продолжал пользоваться электричеством. После выходных дней ребята приехали поздно вечером и стояли, разинув от удивления рты, увидев мой освещённый двор при помощи одного провода! Ребята подошли ближе к моему двору, в поисках причины столь странного явления. Увидев заземление, успокоились. Умники!
     Темрюк находится в зоне неуверенного приёма телепередач. О том, чтоб смотреть телепередачи из Донецка и речи быть не может, так как от Темрюка до Донецка по прямой линии 110 километров. До Мариуполя расстояние – 60 километров, поэтому из Мариуполя на втором канале видно слабое изображение со «снегом» по экрану телевизора. Телевизионные антенны сельские жители устанавливали на трёх трубах. Каждая труба восьмиметровой длины. В итоге, телевизионные антенны располагались на высоте 25-ти метров над поверхностью земли. Радиотехнику я знал в общих чертах – теорию распространения радиоволн и не более этого, но я знаю то, чего не знают радиоспециалисты. Темрюк находится над глубинным разломом земной коры. Гигантский разлом пересекает Украину по диагонали с северо-запада на юго-восток. В древнейшие времена это был горный хребет, но по истечению огромного времени этот хребет был размыт морями и ветрами. На юг от этого хребта располагаются тяжёлые химические элементы, а на север от хребта – углеводородные соединения. По самому же хребту – золото, алмазы, титан, вольфрам, цирконий и радиоактивные элементы. Радиоактивные элементы своим излучением создали отличный информационный канал. В Темрюке залегают редкоземельные элементы, и здесь выходит на поверхность радиоактивный газ. О том, что в Темрюке повышенный радиационный фон, мне сказал небольшой цветок, который растёт в Темрюке и в зонах повышенной радиоактивности. Я не знаю, как называется это растение. Зоны повышенной природной радиоактивности являются концентраторами, конденсаторами и усилителями радиоволн. Есть люди, которые тоже являются концентраторами, усилителями и преобразователями радиочастот. Такие люди могут «намагничивать» место, предмет и т.д. «Намагнитить» место – сделать место или предмет конденсатором определённых частот – создать информационный узел.
     Вселенная пронизана множеством разных по мощности и по энергетическим уровням информационных полей, а Земля покрыта сплошной сетью, сплетённой из мощных информационных каналов. В местах пересечения таких каналов образуются информационные узлы. По мощности эти каналы и узлы неоднородны. Для постороннего наблюдателя, обладающего зрением Видья, планета Земля напоминает шар, окутанный рыбацкой сетью. Все информационные поля в древние времена человечеству были доступны. В настоящее время человечество пользуется только одним информационным полем, называемым «электромагнитным», а недоступные человечеству информационные поля люди называют «параллельными мирами».
     Дом, который я купил в Темрюке, стоит в информационном узле, а центр узла находился в комнате, в которой стоял телевизор. Находясь в таком узле или канале, одарённый некоторыми способностями человек, сможет без каких-либо приборов увидеть не только поверхность всей Земли, но и огромное пространство Вселенной. Это реальность, которой до христианской эпохи пользовались многие люди, а в настоящее время – только единицы человеческих сущностей, которых я называю целоменами, а люди называют их ведьмами и ведунами.
     Если я немного изменю общепринятую конструкцию телевизионной антенны, тогда можно получить сверхдальний приём телепередач. Объединив все доступные мне факторы, я смогу получить усиление радиосигнала в сотни и тысячи раз. Я не упомянул ещё некоторые факторы и не собираюсь этого делать. Антенну я сделал для каналов метровых волн и установил её над крышей дома на высоте восьми метров над поверхностью земли. Мой дом стоял в балке, поэтому вершина моей антенны была ниже уровня фундаментов домов, стоящих на соседней улице. С половины октября и по май месяц, я ежедневно смотрел телепередачи из Варшавы и Берлина! Изображение высокой контрастности, чёткое и с чистым звуком. Время приёма стабильное – с 17.00 до 23.00 ежедневно. Из Варшавы я смотрел обе серии кинофильма «Сабля Володыевского». Однажды я пригласил к себе двух местных жителей для просмотра телепередач из Берлина. Тем самым я «заткнул рты» сельским скептикам, по поводу моих возможностей.
     Летом 1971 года моя сестра переехала жить в соседнее село Фёдоровку. Она попросила меня сделать ей антенну. Я сделал сестре антенну по более упрощённой схеме, нежели делал антенну себе, подключил её к телевизору и включил телевизор. В это время в комнате сидело несколько человек из Темрюка. Они приехали к сестре ради того, чтоб сестра для них взяла в Фёдоровском колхозе гусят. На втором канале по телевизору шла передача из Мариуполя. Смотрели мы эту телепередачу около двух минут. Внезапно экран телевизора стал чёрным. Я удивился, ибо знал по опыту, что после этого начнётся сверхдальний приём. Удивился потому, что была середина лета, и было 12 часов 30 минут жаркого летнего дня. Мне ещё никогда не удавалось получать сверхдальние телепередачи в течение шести летних месяцев. Я объявил сидящим в комнате темрючанам:
     – Сейчас мы будем смотреть Берлин.
     – Канаду, – язвительно произнёс водитель бензовоза.
     После его слов на экране телевизора появилась надпись крупными латинскими буквами «Bremen». После надписи началась передача, не уступающая качеством кабельному телевидению.
     Весной 1971 года колхозники покупали у меня рассаду, а летом – овощи. Помидоры, кавуны и дыни были у меня зрелыми уже в конце июня. Моя супруга продавала огурцы по три рубля за ведро. Сколько она имела денег ежедневно, я не знаю – не интересовался. Однажды в субботу и в воскресенье в селе было много свадеб. В эти два дня ко мне никто за огурцами не пришёл. Огурцы быстро растут и стареют. Пришлось собирать огурцы на корм скотине. Я собрал два мешка огурцов.
     18-го июня 1971 года родилась моя дочь Дениза. Надо было устроить по местной традиции крестбины дочери. Столы я накрыл в густом старинном саду, в котором жила иволга и развлекала нас своим пением. У меня было изобилие продуктов собственного производства. У меня на столе была курятина, свинина, гусятина, кролятина и голубятина. Были на столе огурцы, помидоры и уже созревшие в моём огороде кавуны. Вино и водка тоже были моего изготовления. Водку я делал по особой технологии, но на это уходило много времени и труда. В водке не было эфирных масел. Она имела приятный запах и приятный вкус. Пить её было приятно, и опьянение было лёгким и приятным, после которого человек на второй день имел высокий тонус и чувствовал себя обновлённым. Старинный сад, красивые цветы, прекрасный пейзаж и столы с изобилием продуктов вызвали у гостей восторг. Мне люди стали завидовать, а чужая зависть к добру не приводит.
     За год я развернул своё хозяйство так, что можно было прилично жить. Я собирался сделать во дворе бассейн и брать из него ежегодно по четыре тонны рыбы. На свою беду я не скрывал своих планов. Мне уже люди верили, они поверили бы и в мою фантастику, к чему я не был склонен. Я люблю порядок, поэтому счастливым я мог бы быть только в обществе, где все без исключения люди с уважением относятся к законам гражданским и моральным, к положениям, инструкциям и уставам, и свято их выполняют. Моё счастье заключается в детях, в порядочной семье, в национальной культуре и в сообществе, где нет условий для возникновения агрессий. В таком случае я был бы счастлив, но это невыполнимо с тем религиозно-политическим фундаментом, на котором основано нынешнее международное сообщество.
Я сорвал себе позвоночник, поднимая на плечи груз в сто двадцать килограммов, а в последующие дни я позвоночник застудил. Однажды поскользнувшись, я сделал резкое движение туловищем, а позвоночник на моё движение отреагировал резкой и сильной болью. На свою беду я не удержался на ногах и грохнулся на холодную землю. Я не мог не только шевелить ногами, но и поворачивать головой. Мне пришлось больше часа пролежать на холодной земле до того времени, пока меня не обнаружили люди. Так я попал в больницу, где моё положение ещё более усугубили неправильным лечением. В местной больнице, как и в большинстве больниц в глухих районах страны, делали ошибки, которые были неизбежны, но были и свои методы лечения некоторых заболеваний – уникальные и эффективные.
В украинских сёлах принято свои жилища приводить в порядок так, чтоб дом смотрелся, как пасхальное яйцо. На соседней улице после побелки своего дома хозяйка окрашивала фундамент дома растворенной в дизтопливе смолой. Для того, чтоб ускорить процесс растворения смолы, хозяйка дома поставила ведро со смолой и дизтопливом на плиту. Смола нагрелась, а затем вспыхнула в ведре. Хозяйка схватила ведро и, снимая его с плиты, опрокинула на себя. Женщина получила сильные ожоги. Её отвезли в местную больницу. Главврач больницы, Павло Маркович, вызвал к себе её родственников и предложил им с ихней помощью вылечить больную дедовским способом. Родственники пострадавшей женщины брали каолин (белую глину) и перемешивали её с перекипячённым подсолнечным маслом, делая смесь подобную оконной замазке. Эту смесь прикладывали пострадавшей женщине на обожжённые места. Лечение прошло быстро, а кожа восстановилась.
     Из больницы меня выписали без улучшения моего состояния. Неделю я находился дома и, едва передвигаясь, занимался своим хозяйством. Ко мне пришла женщина, у которой я купил дом. Она работала в местной больнице медсестрой. Она мне сообщила, что в больницу приехала с районной больницы комиссия, а мне необходимо прийти в больницу на консультацию. Меня снова положили в больницу и на этот раз меня вылечили довольно неплохо. Я не знал, что с позвоночником мне придётся теперь мучиться долгие годы и неоднократно попадать на больничную койку. Плохо, очень плохо, что в мединститутах не обучают костоправов, взяв на вооружение методы народного лечения.
     В Темрюке, да и во всей Донецкой области, почти полтора года – с мая 1971 года и по октябрь 1972 года небыло осадков. Засуха 1954 года повторилась через 18 лет, подчиняясь периоду малого Сароса. Будет засуха или катастрофическое землетрясение, согласно периода Сароса, или не будет – это зависит от того, по какой территории Земли Луна прочертит своей тенью очередной малый апокалипсис. Зимой 1972 года морозы держались на уровне минус 30 градусов по Цельсию, а на земной поверхности небыло снежного покрова, и поэтому земля промёрзла на глубину 120 сантиметров.