Хоттабыч...

Герман Штольц
-На речке, на речке, на том бережо-о-о-чке! – Володька лежа на спине и не открывая глаз пошарил рукой в песке, ища закопанную бутылку « Жигулевского». Пальцы натолкнулись на прохладное стекло, что-то зашипело, пыхнуло и в нос Володьке, ударил прогорклый запах давно нестиранных носков.
- Ай-я-я-я-яй! –завопил Володька отскакивая от бутылки. –Это что еще за фигня? Вроде как свежее покупал!
- Не фигня, а Абдурахмон Али-паша Татутхумон Берта-Мария Санта-Изабелла Соломон ибн Хаттаб! – произнес строгий голос и отвесил Володьке пенделя.
- Хаттаб? – Володька отскочил в сторону, схватил бутылку, высыпал из нее остатки белого кварцевого песку и принюхался :
-Странно,  вроде на гексоген не похоже…-Ты что, настоящий полевой командир Хаттаб? Да тебя все ФСБ ищет! Слушай, Хаттабыч, а давай мою школу взорвем, пока тебя менты не приняли, а ? А то меня училка завтра по географии гонять будет!
- Идиот! Какой я тебе полевой командир? Я-джин!
- Ха-ха-ха. Не свисти, дедуля! Какой ты, на фиг, джин? Я что, джина не видел? Джин –он можжевельником отдает, а от тебя носками воняет синтетическими!
- Слышь, сопляк! Я тебе сейчас не школу взорву, я тебе сейчас пасть порву, если оскорблять меня не перестанешь! Я- великий джин Абдурахмон ибн Хаттаб! Третий джин династии Хошимидов , повелитель дэвов и лауреат конкурса « Иблис года»!
- Из Хошимидов? Вьетнамец что ли? И вообще, пожилой человек, а при детях ругаешься как сапожник! Я тебя не звал, так что сам отъиблис, понял!
- Так, надоело! Слушай сюда, придурок малолетний : - загадывай три желания , я исполню, вернусь к себе в бутылку и чтоб больше глаза мои тебя не видели!!!
- Ну чо ты сразу в бутылку лезешь? Так бы и сказал сразу, что надо желания загадать! Короче, слушай сюда, дедуля : ………-
 Волька задумчиво почесал коленку , прихлопнул сидящего на ней комара,  посмотрел на вздувшуюся от укуса шишку и досадливо матернулся:
 - Твою мать!
- Слушаю и повинуюсь ! – Хоттабыч распахнул халат, зажмурился, вырвал волос, протер лобок спиртом, хлопнул в ладоши и произнес:
- Исполняю!
Волна выбросила на берег позеленевший и обросший ракушками гроб, крышка откинулась и из гроба поднялась взлохмаченная мумия с протянутыми вперед руками.      – Поднимите мне веки! – просипела мумия .
- Аааааааа! Что это? – завопил Володька .
- Это моя мать! Ты же сам пожелал, о, Волька ибн Альёша!
Мумия достала контурный карандаш и начала старательно рисовать подводку, игриво поглядывая в сторону оцепеневшего Володьки.
- Ааааааа! Хоттабыч,миленький! Убери ее немедленно! Я не хотел твою мать, я хотел просто комара трахнуть, чтоб не кусался!
- Слушаю и повинуюсь!  – Хоттабыч распахнул халат, вырвал волос, протер лобок спиртом, хлопнул в ладоши и произнес:
-Исполняю!
Мумия матернулась, закрыла крышку гроба и скрылась в глубине реки. Володька с облегчением вздохнул, вытер испарину на лбу и спросил:
- Слышь, извращенец, а что это гудит так как будто осы взбесились?
- Как что? Это твое второе желание, о, Волька ибн Альёша!
На песок перед Володькой шмякнулся огромный комар , пошелестел крылышками и повернувшись к Володьке задом, растопырил задние лапки, наклонился ,уперся хоботком в речную гальку и стал призывно вращать задницей, моргая фасеточными глазками подкрашенными зелеными тенями.
- Ааааааааа! Что это?????? – в ужасе и слегка заикаясь, заорал Володька.
- Комар. Самка. Как заказывал, о, мой повелитель!
- Какая, на хрен, самка? Я не хочу самку комара!!!!
- Ну, извини, не понял сразу. Ты сказал: Хочу просто трахнуть комара! Я же не знал, что тебе самцы нравятся больше! Сейчас наколдую самца, только не сердись, о, Волька ибн Альёша!-  Хоттабыч приготовился распахнуть халат…
- Не надо мне самца!!!!
- Как скажешь, мой повелитель! Могу предложить комарика на воздушном шарике, могу шершня подогнать, могу стрекозу. Что заказывать будем?
Володька закрыл голову руками, зажмурился, присел на корточки и с надрывом заорал      :- Ничего! Ничего не хочу! Не хочу трахать комариков! Не хочу джинов, не хочу баб в гробу, не хочу шариков, не хочу,  чтоб ты волосы из лобка дергал, не хочу больше к бутылке притрагиваться! Не хочу, не хочу, не хочу!
- Слышь, Петренко, а куда мы этого токсикомана определять будем? – сержант Сидоров ткнул концом дубинки в вопящего и катающегося по песку Володьку и произнес:
 - Этот вроде как буйный попался, еще укусить может! Это-ж надо, - ящик                « Жигулевского» на солнцепеке выглохтал,  да еще  упаковку « Момент» обдышал! Видать давно токсикоманит, совсем плохой уже…
Володька приоткрыл один глаз , осмотрелся и припав к форменным ботинкам сержанта Сидорова, забормотал:
- О, добродетельные стражи порядка! О,  честнейшие и наимудрейшие служители закона! Повинуясь воле президента и во исполнение статей Конституции, как честный гражданин, хочу доложить вам, что видел террориста Хаттаба, который путем манипуляций с моим неокрепшим сознанием, принуждал меня вступить в неестественный половой контакт с комариком, использует для хранения гексогена гробы своих родственников и готовит покушение на самого товарища Хо Ши Мина !
- Ооооо….тяжелый случай! – произнес Петренко и обращаясь к Володьке, сказал:
- Хо Ши Минном занимаются другие компетентные органы. Это не наша территория. От нас-то ты чего хочешь, болезный?
- Спрячьте меня в бронированной комнате! Я не буду больше прогуливать школу! Я не буду пить пиво и дышать клеем, я не хочу трахать комариков! Да я лучше писюн себе отгрызу, чем комарика трахну!
- Слушаю и повинуюсь! О, Волька ибн Альёша! – сержант Сидоров расстегнул ширинку форменных брюк, вырвал волос, протер лобок спиртом, хлопнул дубинкой по голове Володьки и произнес:
- Исполняю!