Чапаев - красный командир...

Герман Штольц
 
   - А вот ежели с дояркой, то где я должен быть, а?
   - Ну, Петька,  с дояркой, то тут все просто – снизу!
   -А ежели со скотницей?
   - Со скотницей надоть завсегда сверху быть, Петька! Потому как лягаться они любят в экстазе, да и круп у них по-маслястее будет.
  - Ну, а вот ежели я Анку завалю, то где мне надоть быть? А, Василь Иваныч?
  - А ежели ты Анку завалишь, то быть тебе, Петька, надоть как можно далее от меня Потому как прибью, собака! Стоять! Стоять, я сказал! Куда в окно рванул, гаденыш ?

   -Что, Василь Иваныч, опять Петьке лекции по пикапу читал? -  слегка картавя и хитро , по- политруковски улыбаясь,  спросил Фурманов заходя в горницу.
   - О ! Шалом, замполит! С чем пожаловал?
   - Да вот, Василь Иванович, хочу среди гоев наших,  конкурс устроить, - « Лучшая портянка дивизии» !
   - Хорошее дело! А от меня тебе что нужно?
   - Приз подписать! – Фурманов протянул Чапаеву подарочное издание « Целина» в сафьяновом переплете.

   - Да не вопрос, Димон! – Чапаев достал из-за голенища сапога « Паркер» с золотым пером и размашисто начертал : Бейзил Чапман, эсквайр. – Так пойдет?
   - Пойдет, Василь Иваныч, пойдет! Лет через 200, эта фигня на « Сотбис» , штук за пятьсот пойдет! А если с вашими фотографиями, то и до лимона дотянет!
   - Это с какими моими фотографиями? Я же вроде как не фоткался аж с империалистической!  – Чапаев удивленно посмотрел на Фурманова .

   Фурманов забегал глазами, отчего его астигматизм стал еще явственнее и торопливо проговорил:
   -Ну, это я так, к слову…  Пойду я, Василь Иваныч, мне еще к конкурсу готовиться…
- Стоять, щукин сын! Так это ты, гад, давеча меня с Анкой в бане отформатировал?! Да что-ж ты, гад, вытворяешь-то? Да у Анки до сих пор от твоей вспышки заикание! Да девка со страху, уже сутки зубами стучит!
   - А тебе-то что за печаль? Стучит себе и стучит, мне все стучат!
   - Тебе может и нет печали, а у меня от ее стука, весь мой  пролетарский хрен в синяках теперь! Убью, гаденыш! Стоять, Юденич недобитый!

   Фурманов выскочил в окно, перекатился, по-пластунски скользнул в заросли лопуха и поправив ондатровую буденовку , прошипел:

   - Ага, счас…Убьет он меня, как же… Вот закончу с портяночниками, я тебе конкурс на лучшего пловца устрою!