В западне

Александр Сумзин
        "Сволочь! Скотина! Сбежал, а меня оставил в этой клетке, в западне!" Взлохмаченный, нелепый человек быстро мерил комнату нервными шагами: четыре туда, четыре обратно. "Они убьют меня! Убьют! Ворвутся в любой момент и застрелят!" Он сел на кровать, тут же вскочил и опять стал ходить. "Надо успокоиться, принять душ и надеть всё чистое. Может, ещё удастся выскочить!"

        Роясь в комоде, Густав увидел чёрные носки с узором — подарок жены. "Как это всё далеко: Марта, дом, рождество… — на глаза навернулись слёзы. — Я им не нужен! Они хотят, чтобы эти приняли меня за него, а его больше не искали! Я — не он! Они должны это понять! Ножницы! Где-то были ножницы..."

        — Товарищ майор, разрешите доложить! Обнаружен труп неизвестного! На Гитлера сильно смахивает, только вот... ребята ботинки сняли, а носки у него — дырявые. Засомневались мы как-то...

        — Отставить улыбочки! Доложу по команде, где надо — разберутся!

        Ни сам Гитлер, ни его двойник Густав Велер так и не узнали, что они были дальними родственниками. Сталин до конца жизни считал, что Гитлеру удалось сбежать из Берлина. Тёмная история... 

        Моя страница  http://proza.ru/avtor/cogitosum