Как я была Ольгой

Надежда-Географ
…Выхожу во влажную темноту глубокого вечера, открываю лицо невидимому небу. Морось то ли дождя, то ли влажного воздуха падает и… мышцы моего лица, давным-давно стянутые неврозом, изгибаются, изменяются, а кожа растягивается, формируя другое лицо. Где был тот пограничный момент, когда стала Ольгой? Я – Ольга. Девушка с обязательным набором навыков благородной девицы – талантами, творчеством и поклонниками. Прекрасная Дама, которую нельзя не любить. Мои глаза – призмы видят Мир Ольги, пронизанный домостроевской покорностью, православной строгой чистотой и непорочностью, по-детски весело раскрашенный фломастерами. 
Я замираю где-то в глубине Ольги, а потом резким движением прячу лицо от невидимого неба и мороси. И вот – во мне снова я. В груди цветёт чертополох, мадагаскарский молочай, одуванчики и незабудки, вокруг шеи преданно обвивается блестящий слизень. На мне моё лицо, во мне моя душа и мысли. Я, вернувшись из чужой шкуры, с дикой радостью убегаю в сырую темень – гоняться за запахами и струями ветра по лесным заброшенным дорогам, чтоб потом грязным радостным псом вернуться на место постоянного ночлега.

6 ноября 2012г, почти в полночь.