Студенческие будни 2

Макаров Артём Александрович
От сессии до сессии живут студенты весело! Хорошая поговорка, не правда ли? Да. На самом деле так оно и есть, особенно, когда ты учишься в СИНХе. Здесь с этим полный порядок. Я не хочу рассказывать про стройотряды, какие-то праздники, или спортивные мероприятия. Я хочу рассказать, как весело жила всё это время моя группа.
Ну, начнём с того, что группа почти изначально была поделена на два лагеря. Любители хорошо отдохнуть и выпить в одном и тухлые в другом. Я, конечно же, принадлежал к первому лагерю. Всё начиналось как всегда безобидно:
- Погода хорошая, солнышко, давайте не пойдём на последнюю пару, а лучше в Дендрике посидим?
- Ладно, давайте.
- А что просто так сидеть? Давайте по бутылочке пива возьмём.
- По бутылочке? Это можно.
Зайдём в магазин, купим  по бутылочке пива. Выйдем, выпьем.
- Что-то мало, давайте ещё по одной, а лучше по две…
- Давайте.
И понеслась душа в рай. И вот уже слегка на бровях из «библиотеки» я иду домой. Да, да, именно из библиотеки. Ведь пары у меня до трёх, а домой я иду в девять или десять. Ну, мама естественно  по телефону поинтересуется, где я. Ответ прост: «в библиотеке». Тогда не будет лишних вопросов.
А один раз трое хвостовиков: Лёша, Паша и Олег, сдали успешно зачёт по свойствам конструкционных материалов. Я как добросовестный ученик сидел в это время на паре, плевал в потолок. Звонок на мобильный:
- Тёма, мы зачёт сдали, подгоняй после пары в Гринвич, мы тут решили коньяком это событие обмыть.
- Конечно!- радостно и громко отвечаю я, не обращая внимания на преподавателя, ведь до конца осталось всего пять минут.
- Девчонок зови, пусть тоже приходят.
- Конечно, как же без них.
После пар я зову трёх наших подруг: Оксанку, Макса, она же Анюта, и Дашку в Гринвич, где намечается праздник. Ну и Женька в придачу с собой.
Придя в магазин, мы смотрим на стеллажи. На одном коньяки, на другом водка.
- Давайте лучше водки, дешевле ведь, можно больше взять.
- Ну, давайте.
Берём литровую бутылку. Мало. Ещё пол литра. Ну и по бутылочке пивка для разгона. А на закуску лаваш и солёные огурчики. Оригинально. И…
И, в конце концов, Лёха не в адеквате, то ли на своём автобусе, то ли нет, уезжает. Пьяная Оксанка, обещавшая покормить Тёму Алексина жареной картошечкой с грибами в общежитии, в итоге чуть его не травит. Ещё бы, такое состояние. Я звоню брату, чтоб он мне помог до дома добраться, иначе бы ППС приняли. Остальные таким же Макаром разъезжаются кто куда. Мамик, увидев меня в таком состоянии, была в ужасе, я шёл по коридору, собирая все косяки. Оправдание я придумал быстро: день рождения отмечали. А как Макс любила под водочку со старухами народные песни поголосить, это вообще отдельная история. В итоге пропущенный футбольный матч Россия – Финляндия и головная боль с сушником. 
Что любят ещё отмечать студенты, так это день первокурсника. И многие, в том числе и я, делают это, не только пребывая не первом курсе. Наш СИНХ  часто снимал нам для этих целей клуб, где мы весело отжигали, крича под хаос: «эконом, эконом»!
Зимой, перед самым Новым годом, на втором курсе мы с одногруппниками сняли коттедж за городом. Пиво, водка, шашлыки, короче, всё как надо. Музыка, спиртное горой, грязные танцы с Оксанкой и под финальный аккорд этого приключения всё содержимое желудка наружу. О, Боже, как плохо и в то же время так хорошо. Такие гулянки запоминаются на всю жизнь. Нельзя не упомянуть то обстоятельство, что природа в том месте, где мы снимали коттедж, просто потрясающая: замерший пруд-каток, лес, звёзды и огни ночного городка. Красотища. Но когда гуляет студент, природа уходит на второй план.
Экватор – прекрасный повод выпить со всей группой. Кто не знает, поясню, что это такое. Экватор – это пять успешно сданных сессий, проще говоря, середина учебного студенческого процесса. Все студенты как могут отмечают это. И наша традиция с коттеджем продолжилась. На этот раз всё круче. Сауна, бильярд, джакузи опять море пива и водки, танцы и голышом в снег, после парилки. И какая гулянка без драки? Не без этого конечно.
Все студенты ещё с незапамятных времён отмечали праздники под гитару и с водочкой либо в общежитиях, либо на чьих-нибудь квадратах. Мы естественно не нарушали традиций. Нашим излюбленным местом стала Оксанина квартира, где мы обязательно находили повод собраться. Ой, что только эта бедная квартира не пережила: танцы, драки, залитые спиртным обои.
Вот заканчивается история про мою весёлую студенческую пьяную жизнь, впрочем, как и сама студенческая жизнь. Её я буду помнить всегда, навечно она поселилась в моей памяти и сердце. И помнится, будет не только зачётами, экзаменами, гулянками, праздниками, работой в приёмной комиссии, но и встреченной в стенах ВУЗа любовью. Но это уже совсем другая история.
КОНЕЦ.