Глава 56

Татьяна Сергей Николаевы
СЕРГЕЙ

          Осенью 1999 года мы с Таней и Машей решили воспользоваться длинным уикендом Дня Благодарения, который празднуется в последний четверг ноября, и поехать на машине во Флориду. У меня оставались восемь отпускных дней за этот год. Присовокупив их к празднику, я получил две недели отпуска.

          Начал я с того, что пошёл в организацию под названием ААА - Американская Ассоциация Автомобилистов, членом которой состоял с того времени, как сел за руль. Каждый год я плачу за членство по 45 долларов, но оно того стоит. Если машина сломалась - звонишь, приезжает эвакуатор и везёт твою машину три мили (около пяти километров) бесплатно, а в пределах трёх миль всегда есть ремонтная мастерская. Батарея села - приедут и подзарядят. Захлопнул случайно в машине ключи - откроют. Можно даже вызвать, чтобы поменяли колесо. Многие гостиницы, музеи, прокаты машин и т.д. дают скидку членам ААА. А кроме этого, они, тоже бесплатно, помогают планировать путешествие.

          В местном отделении ААА меня направили к пожилому мужчине, который, узнав, что я хочу ехать во Флориду, дал мне карты всех штатов, через которые я поеду, и прочертил на них мой маршрут. Также дал он мне набор более детальных карт, переходящих одна в другую, и тоже с прочерченным маршрутом. И книги, в которых были указаны все гостиницы, рестораны и достопримечательности этих штатов. Он предложил мне выбрать и забронировать гостиницы, в которых мы остановимся, но я отказался.

          В субботу мы встали рано, даже Маша, любившая поспать подольше, встала на удивление быстро. Около семи часов мы выехали из Бруклина через мост Верразано, пересекли Стейтен Айленд, оказавшись в Нью-Джерси, и покатили на юг.
Вскоре пересекли реку Делавэр, оказавшись в штате с тем же названием, проехали по маленькому его кусочку и оказались в Мэриленде. Там мы сделали первую остановку, походили, чтобы размяться, попили кофе с булочками и поехали дальше.

          - Ой, смотрите! - воскликнула Маша, когда мы ехали по югу Мэриленда. - У нас все деревья голые, а тут - такая красота!
И в самом деле, часть деревьев ещё не облетела, выделяясь жёлтыми и красными пятнами среди вечнозелёных елей и сосен.

          Следующим после Мэриленда был первый южный штат - Вирджиния, который мы проехали не останавливаясь, а затем в Северной Каролине сделали остановку, чтобы пообедать и заправить бензин. В этом штате все листья оказались зелёными. А в Южной Каролине мы увидели первые придорожные пальмы, а затем попали в затор, потеряли в нём около часа, и поэтому в Джорджию въехали уже в темноте. Остановились в городке, в котором были три гостиницы и несколько ресторанов. Благодаря членству в ААА удалось снять недорогую комнату. Поужинали в ресторане рядом с гостиницей и, хотя было ещё не слишком поздно, легли спать.

          Утром мы позавтракали (завтрак был включён в стоимость проживания) и в восьмом часу поехали снова на юг. Через несколько часов оказались во Флориде.

          - Давайте заедем в Палм Коуст, городок, в который я летала с Ларисой и где у Гены с Верой есть участок земли, - предложила Таня. Мы с Машей согласились, и вскоре наша машина остановилась на паркинге гостиницы "Holiday Inn" в Палм Коусте.

          Вылезая из машины, мы сразу заметили, что одеты не по погоде. Сняли номер, переоделись в нём в футболки, шорты и босоножки и спустились вниз. В вестибюле, когда мы обсуждали, куда поехать, к нам обратилась женщина лет пятидесяти:
- Я слышу, вы говорите по-русски. Вы тоже приехали покупать землю?
- Нет, но я продавала землю здесь, - ответила Таня.

          Женщина очень обрадовалась. В это время подошёл её муж, мы познакомились. Их звали Ольга и Дима, они жили в Бруклине, на Брайтоне. Услышав про Палм Коуст, они решили поехать сюда в отпуск и на месте разобраться, стоит ли покупать здесь землю. Мы предложили им проехаться вместе по городку, но они ждали русскоязычного агента по недвижимости, который обещал повозить их по городу и показать участки земли.

          Палм Коуст производил очень приятное впечатление, мы проехали по разным его районам, и более старым, и по тем, где застройка только начиналась. Таня сказала, что за полтора года, прошедшие после её полёта сюда с группой, многое изменилось.

          Вечером мы снова встретились с Ольгой и Димой. Им тоже город понравился, и они склонялись к покупке. Мы обменялись телефонами, договорились созвониться и распрощались, а наутро поехали дальше на юг, и в середине дня сняли номер в гостинице на берегу океана в городе Санни Айлc на юге Флориды, чуть севернее Майями.

   (Фотограия из интернета)

                Продолжение следует     http://www.proza.ru/2012/10/09/376