Я - не о нём. О себе. Нет - о нас!

Жанна Марова
     Ну – вот. Подошли мы, подъехали - к Дню Рождения главного человека страны!
    О всей красоте и великолепии цифры Семь я уже писала. Об её загадочности.
Без замыкания на широкие массы она не может. Но и средь гущи людей умудряется занять теневую позицию и сохранить своё одиночество. Нет, бери выше - свою «единичность».

     Я уже писала и о Драконах. Которые в этом году просто обязаны прийти не только к пению, но и, наконец, к полётам.

     О людях, в чьих гороскопах Плутон находится в экзальтации, я тоже уже писала. Они способны создавать мощные реакции в обществе, оставаясь «за кадром».

      Ну, уж – о знаке Весов я тем более – писала!
Весы – это Зеркало. Зеркало с прекрасным фокусом. Оно – не делает. Оно – отрезвляет.
Если у тебя самого зрение хорошее…

     Итак, посмотримся перед дорогой, прозреем на все собственные недостатки. Смахнём соринку, разгладим морщинку, замажем синяк под глазом. В конце концов – сами виноваты, если он у нас есть. Главное его увидеть и понять, что за отсутствие синяка отвечает собственный мозг. Так же, как за его присутствие – временное отсутствие мозга.
      Ах! В мире, во Вселенной и даже в обиходе человека всегда всё стоит в нужное время и на нужном месте!
                Ведь и фамилия у сегодняшнего юбиляра - говорящая.
               Посмотрелись? А теперь – выходите на солнечный СВЕТ!

                Доброго нам всем – ПУТИ!