Хайку. Зародыш надежды

Владимир Болсун
 Улитка ползет по листочку
 Мокрый след оставляет
 Как слеза на  щеке

***
 Она собирала цветы
 Я вышел из чащи и,
Мы встретились взглядом и  все...
 Время остановилось

***
 Большая гора, гордая, высокая
 Стою,  любуюсь, дышу
 Не хочу покорять

***
 Дух вьется над этой поляной
 Пчелы гудят, запах  цветов
 Не могу пошевелиться – боюсь спугнуть

***
 Долго звонит телефон за спиной
 Не возьму, я уже  сладко сплю
Нежно ночь, обнимая руками

***
 Я лежу в траве и смотрю в небо
 Облака плывут по воле моей
 Травинки выше домов

***
 С ив капают капли - кап-кап
 Как слезы дриад  - кап
 Я сижу в их тени и смотрю на пруд

***
 Кружевные снежинки летят за мной
 Открыв рот, ловлю их
 Маленький мальчик смеется в след


***
 Солнце садится в дали
 Заискрился лучи
На глазах твоих
 Ничего тебе не скажу