КомУ страшнЕй Вам ли ЕЙ ДЕВочке без трУсиков-штанЕ

Крыленко Владимир
КОМУ ж ИЗ ВАС страшнЕй сильнЕй, стыднЕй, -ЕМУ, ВАМ, аль ЕЙ, - ДЕВочке БЕЗ трУсиков и даже БЕЗ штанЕй!? -

КАК из лапшИ, -
ИЗ ЛАП ЛевшИ -
ДЕВКа пре-ГОЛая -
И ДЕВочка-ЦЕЛочка - пре-ГОЛенькая -
С тобОю -
Да в обОйме -
в камышАх,
Или же в кустАх, -
Да - ТОЖ - с пре-ГОЛеньким -
БАШ-на-БАШ,
ПОП-на-ПОП,
ПИП-на-ПИП,
ОДИН-на-ОДИН -
встрЕтится-слУчится -
Во СТРАХу  бУдет-то -
ПОЛНы штанЫ бЫли-б-то,
Да, ЖАЛЬ, - ОБа-то ГОЛеньки! -
А КОМУ ж ИЗ ВАС страшнЕй, -
ЕЙ, аль ЕМУ!? -

Да ВСЯК мож БЫТЬ...

Вот ВАМ кой-какИ были СЛУЧаи.

Вот мой окОльный
(Давно, к сожалЕнию, - покОйный!) -
ТроЮрод-родничОк,
Да и приЯтель - тож окОльный, -
Виктор ЕФИМыч Кононенко -
влюблЁн был в пИпку Карнаш Эммы -
С ПЕРВого даж НЕ взГЛЯДа,
А, всё-ж, - без-оГЛЯДНо! -
А Эмма СЯ - НЕ убоЯлась, -
<ПознАть> себЯ - НЕ отказАла,
А вот женИться НА НЕЙ -
КотегорИчно - отказАла!

Да и инЫе БАБы и ДЕВы -
ВИТе - НЕ отказАли,
НачинАя с САМой ПЕРВой:

В возрасте 18 лет Витя попАл на сель-хоз-работы  -
в село Благодатное на речУшке Крынка.
Там они ходили купаться
и Витя как-то встретил в кУстиках -
местную полненькую гОленькую девочку
(Вите нравились пухленькие;
Он тогда говаривал на таких:
"- ВИЗЬмэш в рУкы - мАеш вещь!")
и СРАЗу же, НЕ растерЯвшись  и НЕ смутИвшись,
предложил ЕЙ - полюбОвничать
(Он со своей беззастенчивостью Это мог,
в отличие от меня).
Дева ТОЖе, - СРАЗу же, -
НЕ растерЯвшись и НЕ смутИвшись, -
согласилась -
НЕ побоЯлась, -
<ПознАть> себЯ - НЕ отказАла! -
Они пошлИ ещё дАльше за кустики,
сняли трусики,
повесили их рядышком на кустике,
леглИ на трАвушку
и Витя бЫстренько -
<ПознАл> и осеменИл Эту девочку
(уже не в первый раз) -
"вошЁл к Ней"
(как написано в Книге 1 БИблии),
ещё быстрее стряхнул "в НЕЁ"
и "ВЫшел из НЕЁ"!
Они одЕли трусики
(а мАечку ОНА - не снимала)
и пошли купаться в речке -
"плавть, загорАть,
наши трусики стирАть".
Витя "Этим" не произвЁл осОбого впечатления
на Эту девочку
и "продолжение" - не последовало.

А я по Этому <СЛУчаю> <случЕния> -
ужЕ летом 2010-го (через 55 годочков -
после ТОГО <случая> <случения>) -
накалякал вот Этот Опус (на ВСЕМ известный мотИв!):

    <<Мы с тобою не дружили,
    Не встречались по веснЕ>>,
    Но случАйно мы "случИлись"
    И теперь покОя нет.
    Но случайно мы <познАлись>
    И теперь покоя нет!

    Мы нечаянно "случились"
    Безо всяких нУдных встреч
    Мы на речечке купаслись
    И зашли в кусты поссать.
    Там друг друга увидали,
    И решИлися <познАть>! -
    НикогО НЕ побоЯлись,
    НичегО НЕ побоЯлись,
    Ну и начали епАть.

    Мне хотелось, - даже Очень,
    Да и ты ж - былА не-прочь,
    И у нас всё получилось,
    Хотя был день, а не ночь.
    И теперь хочу я очень,
    Быть в тебе и день, и ночь.

    Думал я, что поебУся,
    И на ЭТОМ - всё - писдЕц,
    Ну а вЫшло - всё инАче -
    Мне теперь покОя нет,
    Ну а вышло всё иначе -
    Для суЯ покоя нет,

    И пипдА твоя большая
    Не даёт покоя мне.
    И пись-дА твоя роднАя
    Отняла весь мой покОй.
    Но письдА твоя роднАя
    Всё стоИт передо мной!
    Ну, а мой <пенЁчек-ПЕНис> -
    ТОЖ стоИт передо мной! -
    Как завЕщано от БОГа -
    ХОЧет встрЕтиться с ТобОй!
    Как завЕщано от БОГа -
    ХОЧет встрЕтиться с ТобОй!

    СлОвно мне без пИпы Этой
    В ЖИзни гОрек каждый миг.
    СлОвно мне дорОги нЕту
    На ЗемлЕ без ЕЁ сись.
    Словно мне и ЖИзни нЕту
    На ЗемлЕ без ЕЁ пип!

    <<МОжет, ты й самА не рАда,
    Но должнА же ты понЯть:
    С Этим что-то дЕлать нАдо,
    Надо что-то предпринЯть>>.
    Мне с тобой ****ься надо,
    Каждый час тебя епАть!
    Мне с тобой познАться надо,
    Каждый час тебя познАть!

    Так прошу тебя, роднУю,
    Не гонИ меня опЯть,
    Пока я найдУ другУю,
    Что мне будет позволЯть!
    Пока я найду другУю,
    Что не будет прогонЯть!

А и ТАК бывАет,
что НЕ ОНА - ЕГО,
А ОН - ЕЁ - от себЯ прогонЯет!

Вот ВАМ примЕр:

Мы познакомились  под ЧердаклИ,
Тогда с тобой  в одной мы связке шли.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

При восхождениях  на ДжайлыкЕ
С тобою спали мы  в одном мешкЕ.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Когда спускрлись мы  с Тютю-БашИ,
Ты посмеялася  от всей душИ -
Ты ножкой двинула  лишь на вершОк,
Какао вылила  ко мне в мешОк.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Спускались мы с тобой  на ледникЕ.
Какао хлюпало  в моем мешкЕ.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Когда мы шли с тобой  на Джан-ТугАн,
Вдруг налетел на нас  сильный буран.
Тогда я грел тебя  и целовАл, 
Благодарил за что  - этот бурАн. 
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

При восхождении  на Баш-КарУ
Свалились мы с тобой  в одну дырУ.
Раздел тебя - перевязать бедро - попал в "дырУ",
И еле выбрались мы с той и с ТОЙ "дырЫ",
И ЧТО-ТО "делали"  мы с ТОЙ порЫ...
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

На скальной стеночке  Кара-БашИ
Ты камень сбросила  да с высотЫ.
Разбила голову  и сердце ты.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Связался я с тобой,  теперь боЮсь.
Боюсь, теперь с тобой   не развяжУсь.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Но всё закончилось  на ДжайлыкЕ,
Где раньше спали мы с тобой  в одном мешкЕ.
Ты по карнизу шла - я страховАл,
Ты загремела вниз,  я закричАл:
"Лети же, чёрт с тобой,  летИ же, чёрт с тобой,
Связал нас чёрт с тобой  веревочкой одной
Ой, я тож лечу  и ты со мной,
Теперь писдец нам обо... ОЙ! -
Связал нас чёрт с тобОй, 
связАл нас чёрт с собОй, -
верЁвочкой однОй. -
СвязАл и вот несЁт ЧЁРТ нас с СобОй -
К СебЕ - в премспОднюю домОй! -
ОЙ! Ёй! - Ё-ёёёё-Ёйййй! -
Теперь уж от ТебЯ я и в адУ -
Не отвяжжжжУуууууууууусссСЬ!"

А ишшО и вот ТАК быввАет:
               
ЛевшА-то - от рождЕнья, -
ПривЫк ходИть <налЕво> -
с правшАми, - 
Аки с лобкОвыми - со вшАми -
для упражнЕнья!

Да ведь почтИ-что любОй <левшА> -
облапошит ВАС, - Аки ВША! -
ПРЕ-ЗАПРосто облАпит-облапошит -
ЛюбУ почтИ правшУ -
- Аки лобкОву ВШУ! -

ОблАпает УСЮ правшУ,
ОблАзит ВСЮ правшУ, -
ВСЮ вовнутрИ и ВСЮ снарУжи,
УСЁ в НЕЙ усекЁт,
УСЁ в НЕЙ - обнарУжит, -
ВСЁ вовнутрИ и ВСЁ - снарУжи!

Да и НЕ ТОЛЬКо обнарУжит, -
УСЕМ попОльзуется ОН:
УСЕМ - внутрИ, УСЕМ - снарУжи!

А ТА - и НЕ поймЁт,
А ТА - й НЕ обнарУжит, -
НИ вовнутрИ, и НИ снарУжи!
 А ТА и НЕ замЕтит,
Что уж НЕ-ЦЕЛочкой невИнненькой оСТАЛась,
А уж беременною БАБонькою СТАЛа!

Да ведь почтИ любОй из ПЛЕМени <ЛевшИ> -
Пре-ЗАПРосто навЕшает <лапшИ> -
На Ушки и за Ушки -
У пре-любОй почтИ <правшИ>! -

ОблАпает и обласкАет -
ВСЮ <правшУ>,
А ТА - от <СЧАСТЬя> - изнывАет-умирАет,
Да Ушками ВСЮ кУшает <лапшУ>!
А ТА - и НЕ замЕтит,
Что Уже (Узкой!) -
ЕЁ премИла <КИСочка> - НЕ СТАЛа,
А вот - берЕменною - СТАЛа!
Иль что ужЕ ВСЯ -
ВЧиСТУю обворОванною СТАЛа,
ВключАя ВКЛАДы, СКЛАДы, КЛАДы,
И ВСЮ движИмость-недвижИмость,
Да и премИленькую <КИСоньку>  СВОЮ -
УЖ ВСЁ Ушло ушлО -
В ЕЁ ТАК горячО любИмую -
<ЛапшУ>, <ЛевшУ>
И в ПРОЧую пре-ГНУСнейшую <вшУ>...

р






















ДЕВочкаЦЕЛочка пре-ГОЛая с тобОю в камышАх или в кустАх - во бУдет СТРАХ! -

Да, верно, мИлые читАлки и читАлочки,
Что надо-мнОю издевАетесь
И импотЕнтом назывАете! -

Да, верно, мИлые читАлки и читАлочки! -
Ведь СКЕПТИК - ВСЕГДА - ПРАВ! -
ПочтИ-что ВСЕГДА - ПРАВ!
Но - инргдА - й - НЕ ПРАВ
И НЕ ЛЕВ -
А - ПРОСТО - левшА! -

А уж ДЛЯ НАС - левшА -
НЕ ВСЕГДА - лапшА!
ЛевшУ, как лапшУ, -
И правшА - возьмЁт НЕ всегдА!

ЛевшУ, как лапшУ, -
ПравшА - НИ САБЛей - НЕ зарУбит,
И ни штыкАми НЕ проткнЁт,
А бУдет - ВСЁ - наоборОт! -

ЛевшА-то - НЕ лапшА!
ЛевшА-то - от рождЕнья, -
ПривЫк с правшАми, как со вшАми, -
имЕть ДЕЛо,
И дЕйствует ОН с НИМи - СМЕЛо и уМЕЛо -
Уж ОН-то ИХ правшИвые повАдки -
ДосконАльно знАет-понимАет! -

Ну, а правшИ - левшИвые повАдочки -
НЕ досконАльно знАет,
А НИ-хренЯ - НЕ понимАет м НЕ знАет! -
Ну, вот ВАМ - и готОвый ВЫВод:
КТО ЖЕ, всё-же, ПРАВ -
СКЕПТИК-правшА -
В лаптях лапшА,
Иль же НЕ СКЕПТИК -
По прОзвишу - <левшА>!?

Да ведь почтИ любОй <левшА> -
ЗАПРосто облапошит правшУ! -
ОблАпает УСЮ правшУ,
А ТА и НЕ замЕтит,
Что уж НЕ-ЦЕЛочкой невИнненькою оСТАЛась,
А уж беременною БАБонькою СТАЛа!

Да ведь почтИ любОй <левшА> -
Пре-ЗАПРосто навЕшает <лапшИ> -
На Ушки и за Ушки -
У любОй <правшИ>! -

ОблАпает и обласкАает ВСЮ <правшУ>,
А ТА и НЕ замЕтит,
Что Уже ЕЁ премИла <КИСочка> - НЕ СТАЛа,
А вот - берЕменною - СТАЛа!
Иль что ужЕ ВСЯ обворОванною СТАЛа,
ВключАя ВКЛАДы, СКЛАДы, КЛАДы,
ВСЮ движИмость-недвижИмость,
Да и премИленькую <КИСоньку>  СВОЮ -
УЖ ВСЁ Ушло ушлО -
В ЕЁ ТАК горячО любИмую -
<ЛапшУ>, <ЛевшУ> и ПРОЧу <вшУ>...

А вот - берЕменною - СТАЛа!




лапшУ, -
ПравшА - НИ


КАК ИЗ ЛАП ЛевшИ, -
ДЕВочка пре-ГОЛенька -
И ДЕВочка-ЦЕЛочка -
МИЛая, - пре-ГОЛенька -
С тобОю - повстречАется,
С тобОю - послучАется, -
Во СТРАХу-то - бУдет-то, -
А КТО испужАется!? -
А КОМУ ж ИЗ ВАС - страшнЕй сильнЕй, -
ЕМУ, ВАМ, аль ЕЙ, -
ДЕВочке БЕЗ трУсиков
И даже БЕЗ штанЕй!? -

Да ВСЯК мож БЫТЬ -
СмотрЯ у когО КАКАЯ ПРЫТЬ!
    С увлажЕнием к ВАИ -
      Крыленко Bлядимир  7 октября 2012