7 глава

Полина Зюзина
Это был наш первый юбилей. Ровно месяц, как мы впервые увидели друг друга. 
-С добрым утром, принцесса. - первое что я услышала в этот день
-С добрым. 
-Как спалось?
-Хорошо... А можно вопрос?
-Задавай. 
-Сколько тебе лет?
-25.
-И ты таким будешь всю жизнь?
-Да. 
-Я тоже так хочу. 
-Никогда, понимаешь, никогда так не говори! 
-Почему?
-Пожалеешь. 
-Но почему?
-Она все слышит...
-Кто?
-Не важно. 
-Ну скажи!
-Ее зовут Катерина. Она у нас самая главная. Она всегда все видит и все слышит. 
-Если она все видит, то у тебя должны быть проблемы из-за меня. 
-Пока проблем нет, значит не будет. Просто запомни, никогда ничего не говори насчет вампиров!
-Но...
-Без "но". - перебил меня Саша
-Саш, а откуда ты родом?
-Америка. 
-А как там тебя называли?
-Алекс. 
-А почему сейчас ты Саша?
-Чтобы не вызывать подозрения. 
-Почему ты опять каменный?
-Не знаю. 
-Ну Саш, ну улыбнись. 
Но он смотрел на меня каменным взглядом и даже не моргал. 
-Нет желания. 
-Ясно. 
Я в чем была вышла на улицу и мне было доплевать с двенадцатого этажа на мнение других. У дорогого мне человека из-за меня могут быть проблемы. И довольно большие. 
Саша бросился мне в догонку, но он не использовал свою скорость. Он бежал, как обычный парень, догоняющий свою девушку. 
-Ник, я люблю тебя. Я люблю тебя больше всего на свете! Ты нужна мне. 
Я остановилась и резко повернулась. Подул ветер и мои волосы очень драматично развивались. 
-Ты стала моей жизнью! Мне больше никто не нужен! Ты и представить себе не можешь, как бы я хотел стать человеком! Я хотел бы ощущать себя так, как ты, хотел бы гадать, чего ты хочешь! Я мечтаю по вернуть время вспять, но вероятность, что встретились бы очень мала. Я научился жить моментом, я научился любить, я научился улыбаться, я научился радоваться такой жизни, в конце концов! Ты - это все, что есть у меня, но я большего не хочу! Я готов умереть за тебя!
-А я готова стать вампиром, лишь бы быть вечно с тобой! Мне больше ничего не надо!
В этот момент Саша заулыбался. Заулыбался сильнее, чем раньше. Он даже не отругал меня за то, что я упоминала вампиров. 
-А теперь пойдем домой, глупышка! - он посадил меня на плечо и понес домой. Ну я, ясное дело, как всегда кричала и ругалась. Но у него было ноль реакций. Он просто молча улыбался.
Когда подошли к дому, я заметила странного человека. Он был бледным, одет во все черное и стоял с каменным видом. Он напомнил мне Сашу, когда мы только-только познакомились. 
-Завтра у меня дома. Нам надо очень серьезно поговорить. - "без лишних слов, сразу к делу", - это был видимо девиз того мужчины
У Саши улыбку тут же исчезла с лица. Он опустил меня на землю и подошел к тому мужчине. О чем они говорили, я не расслышала, но видела, как они постоянно смотрели на меня. 
-Подумай. - последнее, что сказал тот мужчина и ушел
-Кто это? - сразу же заинтересовалась я
-Это Майкл. 
-Что за Майкл?
-Мой хозяйн. 
От этих слов у меня глаза на лоб полезли. Мое шокированное состояние невозможно было описать словами. 
-В каком смысле "хозяйн"?
-Он обратил меня. 
-Ну обратил и обратил, с чего хозяйн?
-Помнишь я тебе говорил не смотреть мне в глаза?
-Помню...
-Я же не просто так говорил. Как только он меня обратил, я на протяжении минуты смотрел в его глаза и, так сказать, попал под гипноз.
-Но гипноз же снимается. 
-Не тот, который на тебя накладывают вампиры. 
-Но ты же тоже вампир...
-Все равно. Ты слишком много не знаешь и тебе этого лучше не знать. Заходи в дом, я скоро. 
Я послушалась. Что в этой жизни меня убивает, так это то, что с каждым днем вопросов не меньше, а только больше!