5 глава

Полина Зюзина
Пятница. Еще один рабочий денечек. После случая в понедельник, Саша не навещал меня. Куда он пропал, оставалось загадкой. 
Как обычно, позавтракав, я поехала на работу. Тот день объявили коротким. Ура?
Опять противное метро, со своим "каталогом запахов", опять толпа, опять наезды. Как же меня бесит, когда кто-то подходит и начинает орать на меня, вроде "Ты что здесь встала? Прохода нет, уйди с дороги" или "Отойди! Тоже мне, встала тут...". Как будто они лучше!
Когда я пришла на работу, на моем рабочем столе лежал букет роз и записка. На ней было написано: "Сюрприз". Я не смогла скрыть улыбку. Это было ужасно мило! Будто кто-то прочитал мои мысли и понял, что я хочу цветов. А если хорошенько подумать, кто у нас может обладать способностью читать мысли?
-Саша... - прошептала я
-Новый кавалер? - поинтересовалась Виктория Андреевна
-Нет, это от знакомого. 
-Понятно. Удачи вам с ним. 
-Вы не так поняли, мы с ним не... 
-Это ты, моя дорогая, не так поняла. 
Виктория Андреевна постоянно улыбалась во время разговора. Словно она очень радовалась за меня. Хотя кто знает, о чем она думала в этот момент. 
Каждый раз, когда у меня хорошее настроение, дни пролегают незаметно. Во опять пора ехать домой. Опять метро, опять мучения. 
Снова, когда я вышла из метро и пошла к остановке, сзади послышались шаги. 
-Саш, ну не надо так. - капризничала я
Но когда повернулась его опять там не было, но на этот раз его и впереди не было тоже. Я зашла за угол и так раз наткнулась на него. Он обнял меня и поцеловал. 
-Но я же этого не хотела? - "слегка" недопоняла я
-Я этого хотел... - растерянно произнес Саша, улыбаясь
Я наконец-то увидела его улыбку! Это что-то. Но потом он моментально исчез. В мою жизнь ворвались перемены, которые любят исчезать на самом интересом моменте! Теперь мне придется не спать, а думать о нем. 
Уже дома, я переоделась и плюхнулась на кровать. Спать мне не хотелось, мне хотелось просто лежать и мечтать.  
Вдруг Саша оказался в моей комнате. Этого я точно не ожидала. 
-Ты что здесь делаешь? - испугалась я
-Решил навесить. 
-Навешать надо предварительно предупредив. 
-Запомню на будущее, босс. 
-У тебя прекрасная улыбка. 
Он опять заулыбался. 
-Вот видишь, это не так уж и сложно. Улыбайся почаще. 
-И кем я по твоему буду: убийцей, улыбающийся своей жертве? - предположил он, но улыбка не сходила с его лица
-Ты будешь вампиром с самой красивой улыбкой. Скажи мне, что ты сейчас чувствуешь?
-Я чувствую, что привязался к тебе. 
-Как можно привязаться к человеку за столь малое время общения?
-Мне этого предостаточно. Теперь я понял, что никогда не смогу оставить тебя одну. 
-Тебе придется. 
-А я сказал нет! Если сказал, то так и будет.
Я нелепо заулыбалась и не могла поверить, что в меня влюбился вампир. Это что-то за гранью фантазии. 
-И что, ты поселишься здесь? - поинтересовалась я
-Нет, у меня другая идея. 
Он схватил меня на руки и за долю секунды мы уже оказались в его квартире. Только она выглядела не так, как раньше. Теперь здесь были бежевые стены, симпатичная мебель, милые мягкие игрушки на окне. Это комната, в которой я хотела бы жить. Видимо и правда он читает мысли. 
-Теперь ты будешь жить здесь. - улыбаясь, сказал он и опустил меня на пол
-Вау... - я не могла сдержать удивления, - Здесь очень красиво. Ты очень постарался и сделал из этой комнаты фантастическое место. 
-Очень приятно. Знаешь, по идее я бесчувственная тварь, но когда я увидел тебя все изменилось, даже мир стал другим. 
-Это любовь. А точнее ее воздействие. 
-Но мне нельзя любить смертную! Я проштудировал все законы и все выучил наизусть. Вампиру разрешается любить только с разрешения суда и только такого же вампира, как и он сам. 
-Ты можешь в любой момент обратить меня. 
-Но я не стану этого делать! Я не стану портить тебе жизнь!
-Ну а я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. 
-Их не будет, не волнуйся. Поспи. Ты за неделю устала. 
-А ты?
-Вампиры не спят, глупышка. 
-И как вы отдыхаете?
-А мы и не устаем. 
Я легла на диван и тут же уснула. Что не день, то приключение! А что будет дальше...