4 глава

Полина Зюзина
Понедельник день тяжелый. Вставать совсем не хотелось. После таких выходных, иной раз страшно выйти из дома. Еще вампир преследовать будет...
Я позавтракала, переоделась и поехала на работу. Меня ожидал опять час ужасной поездки на метро. Общественный транспорт - это часть ада на земле. 
Я работала оператором в фитнес-центре. Работа не очень сложная, просто надо отвечать на звонки и рассказывать про нашу фирму. Одно плохо - долго добираться. 
Везде, в автобусе, в метро, на улице я боялась увидеть Сашу. Я боялась его тени, его взгляда... Даже уже на работе я нервничала и постоянно смотрела на окно.
-Ник, с тобой все хорошо? - волновалась моя начальница
-Да, Виктория Андреевна, все отлично. 
-Ты сегодня как-то странно себя ведешь. Случилось что-то?
-Нет нет, не переживайте, все нормально. 
-Ну смотри. 
Виктория Андреевна очень общительная и приятная женщина в возрасте. С ней есть о чем поговорить, она поможет, подскажет и пожалеет. 
После работы я поехала в институт. Каким же было мое разочарование, когда я узнала о том, что институт закрыт до ноября (дело было в сентябре). Я зря проделала долгий путь, шарахаясь от каждого шороха.
Расстроившись, я поехала домой. В метро опять миллиард человек, все торкаются и от всех "не очень хорошо" пахнет. Это Россия матушка! 
Когда я прошла все муки в метро и направилась к автобусной остановки, мне показались чьи-то шаги сзади. Я резко повернулась, но там никого не было. Потом я повернулась обратно и увидела знакомого вампира. Я конечно же не ожидала и испугалась. 
-Напугал... - призналась я
-Если в обморок не упала, значит не сильно напугал. - продолжал свою без эмоциональную речь он
-Очень смешно!
-А по-моему смешно. 
-Ну а что ты тогда не смеешься?
Саша посмотрел на меня укоризненно, как учитель на болтливого ученика. Но даже это не казалось страшным, так как я опять увидела эти волшебные глаза. 
-У тебя шикарные глаза... - сказала я, не отводя взгляд
Саша вдруг исчез. Но через полминуты оказался за мое спиной и на ухо говорил мне:
-Никогда не смотри мне в глаза. Никогда.
-Но почему? - спросила я, поворачиваясь
-Тебе лучше этого не знать. 
-Опять секреты...
-Ника, я сказал ЛУЧШЕ не знать. Проверь мне, этого действительно лучше не знать. 
-Я верю тебе... Расскажи, как у тебя получается исчезать?
-Я не исчезаю, просто я настолько быстр, что даже быстрее скорости света. 
-Хотела бы я себе такие возможности...
-Лучше не стоит. 
-Но почему? Вы супер-быстрые и супер-сильные, вы живете вечно и предоставлены сами себе!
-Мы убийцы, понимаешь?!
Я впервые увидела, как он злится. Саша сделал один шаг ко мне и приблизиться настолько сильно, что казалось, будто между нами даже воздуха нет он был сантиметров на 10 выше меня и я смотрела на него, как на небоскреб. 
-Ваша задача убивать, вы не убиваете добровольно.
-Ты много не знаешь. 
Его голос будто звучал у меня в голове, а не он сам говорил мне что-то. 
-А ты стал вампиром добровольно?
-Стать вампиром добровольно? Это ужасно! Год назад меня похитили и держали запрети несколько недель. У меня не было ни воды, ни еды, я чувствовал, как умираю. В тот момент зашел какой-то человек и моментально, не размышляя о последствиях, укусил меня. Я почувствовал жгучую боль, будто кто-то рвет меня на части изнутри, но это длилось в течение 3 минут. Затем этот человек приказал мне бежать за ним и я следовал его словам. Он спас меня из этого ужаса, но мне теперь никогда не вернуть прежнюю жизнь. 
Всю историю он оставался каменным, будто уже рассказывал эту историю тысячу раз. 
-Я все равно считаю, что быть вампиром не так уж и плохо. 
-Ты готова бросить все, что сейчас у тебя есть, навсегда забыть родителей, родственников, друзей?
-Не готова...
-Тогда не вякай. 
-Я вякую? Я никогда не вякую! 
Саша слегка ухмыльнулся и снова исчез. 
-Запомни, я не вякую! - крикнула я в пустоту, в надежде, что он все это услышит
Потом я села в автобус и долго думала, почему же мне нельзя смотреть в его глаза. Почему, как только он замечает, что я смотрю ему в глаза, он исчезает? Почему, я не должна об этом знать? С каждым днем все больше и больше вопросов.