3 глава

Полина Зюзина
Второй выходной. Воскресенье. В тот день я не думала ни о чем. Я собиралась с мыслями перед новой рабочей неделей и отдыхала от всей этой нервотрепки. 
Я даже почти забыла зеленые глаза. ПОЧТИ. 
Телефонный звонок. Номер не определился. 
-Але... - растерянно произнесла я
Молчание...
-Але! - недоумевала я
Молчание...
-Кто это?! - разозлилась я
Гудки... В жизни точно стало проходить что-то не то.
Я заварила свой любимый зеленый чай. В холодильнике нашлось пирожное. Я пирожное не ела очень давно. Все диеты, диеты... А мама всегда ругала за диеты. Говорила, что я и так доходяга и что у меня уже давно все бока впали от диет. Но это успело войти в привычку. 
Перекусив, я натянула джинсы, майку и любимые кеды. Перед выходом я схватила кофту и решила погулять. Свежий воздух по идее хорошо влияет на мозги. 
Странно, в воскресенье людей на улице почти не было. Я совершенно спокойно гуляла по безлюдным улицам города и почему-то не ощущала себя одинокой. Где-то вдалеке мне мерещилась человеческая фигура. Но при близившись я поняла, что это Саша, и он опять испарился. 
-Ты сводишь меня сума! - закричала на все улицу я
Но в ответ была тишина. Ни шороха, ни звука, ничего... В кармане кофты у меня оказался mp3-плеер. Единственное спасенье! Я включила любимую мелодия и продолжала гулять по улице. Чтобы продолжить "прогулку" надо было перейти дорогу. Последнее, что я помню - это сигналы машин, столкновения, крики людей...
Очнулась я совершенно непонятно в чьей квартире. Стены были покрашены в черный цвет, мебель была черного цвета, а на столе стояла одна единственная лампа. Я лежала на кровати, а у окна кто-то стоял. Потом фигура посмотрела на меня и я поняла, что это Саша. 
-Ты хоть когда-нибудь научишься не попадать под машины?! - спросил он, при этом оставался таким же каменным, как и раньше
-А что произошло? - вопросом на вопрос ответила я, оглядываясь
-Не важно. Иди домой. 
-Скажи мне, ты меня преследуешь?
-С чего ты взяла?
-Во-первых: я постоянно везде тебя вижу и вряд ли это глюки! Во-вторых: ты говоришь, что я попала под машину, второй раз, ты спасаешь меня и приносишь сюда. Как это называется?
-Доброе дело. 
-Ну пускай так, но ты же не можешь случайно оказаться два раза недалеко от меня именно тогда, когда меня сбила машина? 
-Случайность. 
-За всю жизнь я поняла, что случайностей не бывает. Прошу, не рассказывай мне сказки! Кто ты? Что тебе от меня надо?
-Это все не твое дело.
-Ты постепенно сводишь меня сума, и это еще не мое дело?!
-Тебе не стоит это знать. 
-Ты странно себя ведешь. У тебя постоянно каменное выражение лица! Будто я с картинкой разговариваю! 
-Может быть.
-Ты издеваешься? Хочешь меня в могилу загнать?
-Не совсем. 
-Какое счастье! - ирония в моем голосе должна была его хоть чуть-чуть расшевелить 
-Бывает. 
-Я так не могу! Ты меня постепенно убиваешь! Это невыносимо! Либо скажи кто ты, либо испарись из моей жизни. 
-Я ничего не выбираю. 
Я не находила слов. Со всей силой от переизбытка эмоций я замахнулась на него рукой. Но он моментально схватил мою руку и оттолкнул меня. 
-Ты сильный... - удивилась я
-Качаюсь. 
Его неэмоциональность мучает меня. 
-Хватит, скажи мне кто ты или я вызову полицию. 
-Делай что хочешь. 
-Ты не возможный!
Я схватила мобильник и только начала набирать номер, как Саша выхватил из моих рук телефон и кинул в дальний угол. 
-Ты что творишь, он новый! - моей злости не было границ
-Не страшно. 
-Я сейчас закричу и соседи вызовут копов. 
-Действуй. 
Как только я открыла рот, Саша оказался рядом со мной и закрыл мне рот рукой. Я сильно удивилась, так как он находился минимум в 2 метрах от меня. 
-Как ты так быстро?... - интересовалась я, как только он убрал свою руку
-Не имеет значения. 
-Ты несносен! 
-Не страшно.
-А что тогда страшно?
-Это лишняя информация в нашем диалоге. 
-Лишняя информация - это все то, что ты мне сейчас наговорил! Неужели так трудно раскрыть все карты. 
-Это невозможно сделать. 
-Хватит с меня. Достал. 
Я встала и направилась к выходу. Уже в дверях, он схватил меня на руки и бросил обратно на кровать.
-Ай! - закричала я, больше от неожиданности, чем от боли, - Ты что творишь?
-Ты не уйдешь от сюда. 
-Это почему же?
-Потому что сейчас ты отправишься в отдел полиции и все выложишь. Мне лишние проблемы не нужны. 
-Ты будто прочитал мои мысли... Мое условие: ты говоришь мне кто ты, а я не иду в полицию. 
-Мое условие: если ты догадаешься, кто я, то я тебе все расскажу. 
-Ты призрак. Иначе ты не смог бы испаряться. 
-Нет, ты не права. 
-Хмм, ну тогда ты... Может чародей?
-Что за ерунда, их не существует. 
-А призраки существуют?
-Не о том речь, какие еще варианты?
-Может ты просто сумасшедший?
-Мне нравится этот вариант, но к сожалению это не так. 
-Боже, да у меня больше вариантов то и нет... Последние предположения, что ты вампир. 
Минута молчания. Всю это время Саша не отводил от меня взгляд. 
-Это так. 
-Ты вампир?!
-Да, я вампир. 
В моих глазах появился ужас. 
-Да ты не бойся, я тебя не съем. - "успокоил" он
-Конечно не съешь, но покусаешь.
-Не переживай. 
-Ты вампир... Меня преследует вампир... С этим еще смириться надо...
-Успокойся.
-Объясни теперь, почему ты такой каменный?
-Вампиры лишены эмоций. 
-Как? Навсегда?
-Вообще, если вампир, новорожденный вампир, эмоционален, то он таким эмоциональным и останется навсегда, а вампиры должны быть безжалостными убийцами. Поэтому нам запрещено быть эмоциональными. 
-Это кошмар! А ты новорожденный?
-Да, мне еще и года нет. 
-А посли каких считается не новорожденный? 
-После 10 лет. 
-Получается ты еще совсем мал. - я слегка ухмыльнулась
-В этом нет ничего смешного. 
-Получается, что вы лишены эмоций. А что насчет чувств?
-Это строго запрещено.
-А что, если вампир влюбится?
-Не знаю, у нас такого еще не случалось. 
-Правда, а что если вампир влюбится в смертную, что с ним будет?
-Тогда вампир должен будет обратить смертную в вампира и тогда будет проводиться суд, разрешат ли им быть вместе. Но я еще раз повторяю, это лишь закон, но еще никто из вампиров не влюблялся. 
-А в предыдущей жизни у тебя была девушка?
-Нет, не было. 
-Ну а если бы была, ты бы обратил ее в вампира?
-Нет, так как быть вампиром ужасно. 
-Почему?
-Мы бессмертные убийцы, которые не знаю пределов и постоянно хотят крови - мило звучит, не так ли?
-Достаточно не страшно. 
-Да я видел, как ты тряслась, когда узнала, кто я.
-Ну а теперь я свыклась с этой мыслью. Расскажи мне что-нибудь про вампиров. 
-Ну, если вампир не имеет клейма, то ему нельзя проявляться на солнце. 
-Почему?
Саша стянул всю верхнюю одежду и повернулся спиной. Там был огромный ожог, а поверх него стояло клеймо. 
-Солнечные лучи сжигают нашу кожу. А если есть клеймо, то солнце уже никак не повредит. 
-Жуть... А больно, когда лучи попадают?
-Ну представь, будто тебе утюг прижали к спине. 
Меня аж передрогнуло, когда я представила это. 
-А еще: что вампир делает в России?
-В Россию посылают только самых сильным и стойких вампиров. 
-Значит ты самый сильный и стойкий? 
-Один из самых. 
-Молодец... Боже мой, ты вампир...
-Только не говори никому. 
-Не скажу, не переживай. Я хочу домой. 
-Тебя подвезти?
-Не откажусь. 
Мы вышли из квартиры и сели в огромный черный мерседес. Саша довез меня до дома. 
У меня появился знакомый вампир... Необычный день, согласны?