2 глава

Полина Зюзина
Всю ночь я думала о том мужчине. Я постоянно рассматривала его телефон и никак не могла решиться позвонить на один из его контактов и сообщить от находке телефона. Что-то меня останавливало. 
Я договорилась встретиться с Лизой, моей лучшей подругой, и поговорить обо всем, что произошло. Мы должны были сходить в кино, но я в последний момент поняла, что жаловаться на жизнь лучше в кафе. 
-Привет... - поздоровалась я, выходя из подъезда 
-Ну и что у тебя за срочный разговор? 
-Мы с Димой... расстались... - призналась я и вновь не смогла сдержать слезы
-Что? Как? - удивилась Лиза и тут же меня обняла
-Я сама не понимаю, он сказал мне об этом...в смс!
-Боже, какой же он все таки дурак! Пожалеет ведь!
-Мне обидно, мы с ним знакомы с 3 лет, а он так рвет отношения...
-Ну ладно, не плач. Пойдем купим по мороженому? - попыталась поднять мне настроение она
Лиза всегда меня поддерживала. Она меня понимала и любила такой, какая есть. После уроков мы всегда ходили и покупали мороженое. Так что мы можно сказать вспоминали детство. 
-Вчера он мне написал, что нам надо поговорить. Ну а я, как дура, подумала, что он о чем-то приятном поговорить хочет.
-Не критикуй себя, с кем не бывает. Он еще тысячу раз пожалеет. 
-Лиз, вчера еще кое-что произошло. - сказал я, показав телефон того парня. 
-У тебя новый телефон?
-Нет, вчера когда я шла домой, кто-то оттолкнул меня, я так и не поняла почему. Толи на меня ехала машина, толи еще что-то. Короче, он обранил телефон. 
-А он то симпатичный?
-У него такие глаза... Слушай, так а чем я говорю, надо телефон вернуть. 
-А как?
-Да очень просто: надо позвонить на один из этих контактов, сообщить о находке мобильного телефона и договориться о встрече. 
-Ну так действуй. 
-Я боюсь...
-Чего боятся?
-Не знаю... 
-Давай звони!
-Ладно.
Я позвонила на первый попавшийся номер. 
-Але, ну ты куда пропал? Не звонишь, не появляешься! Ну как там, все хорошо? Ты давай завтра приходи к нам, там все на месте обсудим. 
-Эмм, извините, дело в том, что я нашла этот телефон и желаю вернуть его хозяину. 
-А вы кто?
-Меня зовут Вероника. Мы можем договориться о встрече?
-Завтра в 12.00. Около торгового центра "Ашан".
-Хорошо. 
На этом звонок закончился. 
-У меня чуть сердце из груди не вырвалось! - призналась я
-Да ладно тебе, все хорошо. Главное не забудь, завтра в 12.00. 
-Правда, забывать нельзя. 
Еще какое-то время мы погуляли и по обсуждали все подряд, а потом я вернулась домой. Мне действительно стало страшно - надо встретиться с совершенно незнакомыми людьми! 
Я никак к могла выкинуть из головы те зеленые глаза. Они были волшебными. Люди говорили, что у меня необычный цвет глаз (небесно голубой), но после такого взгляда мой кажется совсем обычным. 
Я смотрела в потолок и не могла представить, того что меня ожидает. "Надо быть смелее", - вечно твердили мне в детстве, но как, если я даже вопрос иногда задать боюсь! А мне предстояла такая встреча!
Весь вечер, всю ночь, я только и думала, как о этой встрече. А утром страх, как рукой отбило. Я спокойно поехала к "Ашану" и каково же было мое удивление, когда я увидела того самого мужчину. 
-Здравствуйте, это ваш телефон? - неуверенно спросила я, при этом странно улыбаясь
-Да, мой, спасибо. - совершенно без эмоций отвечал он. 
-Меня кстати Вероника зовут. 
-Очень приятно, Саша. 
-У вас очень красивые глаза. 
-Спасибо, у вас тоже. 
Весь диалог он оставался совсем каменным. Мне даже стало как-то неловко. 
-Было приятно познакомиться. - распрощалась я 
-Взаимно. 
Может быть я сумасшедшая, но мне казалось, что я влюбилась в этого Сашу. Это конечно звучало нереально, но я постоянно думала о нем и вспоминала тот взгляд. Одно обнадежило меня точно - мы с ним больше никогда не встретимся. 
Я наконец решила навесить родителей. Они жили достаточно далеко от меня и добираться до из дома своим ходом очень трудно. 
У меня есть младшая сестра. Ее зовут Вера и ей 15. Достаточно непростой возраст, согласны? Когда я переехала, она совсем поплыла в учебе (как рассказывала мама). Я ей всегда помогала, но не могу же я всю жизнь жить с родителями, тем более от туда невозможно доехать до работы. 
Вера иногда звонила мне и рассказывала присвоил проблемы. Она всегда завидовала нам с Димой. За ее 15 у нее было миллион парней, но отношения больше недели не продолжались. Но одно сложно, с 10 лет она влюблена в парня, который на год старше ее. Я не раз ей объясняла, что она слишком мала для отношений и что быть безумно влюбленной в таком возрасте невозможно, но она меня не слушала. Все равно всегда творила так, как ей захочется! Что тут можно сказать, она достаточно трудный ребенок. 
Через 2 часа я была на месте. Я очень люблю возвращаться сюда. Здесь я выросла, здесь все началось. Здесь по-прежнему живет Дима, я так раз прошла мимо его дома. Но его как всегда в субботу нет дома, так как он играет в футбол с друзьями. Я помню каждый уголок, каждую улочку, каждое деревце... Чудесное место!
Мама гуляла с собакой около дома и я как раз на нее наткнулась. 
-Привет. - я заулыбалась, будто не видела ее тысячу лет
-Привет. - мама сегодня была не в духе. 
-Что-то случилось?
-Вера сбежала из дома. 
-Как? Зачем? Куда? - я была шокирована услышанным, у нее конечно сложный характер, но не настолько!
-Да кто ее знает. Вчера вечером поздно вернулась, я ее отругала, а на утро ее уже не было. 
-Мамуль, ну ты же знаешь, что с ней надо помягче...
-Помягче? Она вернула в 5 утра!
У меня глаза на лоб полезли от услышанного! Вот чего чего, а это я точно не ожидала!
-Ладно, не переживай, я ее найду. Я знаю каждое место, куда она могла пойти. Ты главное не переживай, далеко она точно не уйдет. 
-Надеюсь, надеюсь... - мама сделала тяжелый вздох и выдох, словно уже была уверена, что Веру не найти
-Все будет хорошо. Я пойду на поиски. 
-Ты все равно ее не найдешь, так что зачем тратить силы. Она сама вернется, куда она денется. 
-А что если не вернется? - я задала риторический вопрос и побежала в сторону торгового центра
Она всегда рассказывала, что мечтает жить в торговом центре, поэтому была надежда, что она там. 
Пройдя все ее любимые магазины, я так и не разглядела ее среди толпы. я села на лавочку и заставляла себя размышлять - где же она может быть. Вдруг послышался чей-то голос сзади, но я так и не смогла разобрать, что сказали. Я обернулась. Никого не было. Наверно показалось. Но не тут то было, опять кто-то пытался мне что-то сказать, но в этот раз он находился справа от меня. Там опять пустота! Мне стало действительно страшно.
-Поднимись наверх... - наконец я разобрала слова, но того кто мне это говорил я не поймала взглядом
Я решила подняться. Наверху находились всякие кофешки. 
-Иди прямо... - еле слышно кто-то объяснял мне
Я следовала указаниям. 
-Иди в "Тануки"...
"Тануки" - это любимый ресторан Веры. А вдруг она там. Так и есть. Она сидела за столиком со своим новым бойфрендом. 
-Ты что здесь делаешь? - сразу же закричала Вера
-У меня тот же вопрос. Родители дома себе места не находят!
-Мне плевать!
Эти слова были, как нож в сердце. Плевать на родителей?!
-Плевать?! Ты им жизнью обязана!
-Я живу, как хочу и никто мне не будет указывать!
-Тебе будут указывать, пока тебе не исполниться 18! И не спорь с этим!
-Тебе хорошо, ты вообще переехала, бросила нас!
-Я взрослый человек и могу сама выбирать, что мне делать. 
Я схватила Веру за руку и потащила к выходу. В дверях я заметила на улице того человека, Сашу, но только он был не таким, как другие, он по сравнению с ними был каким-то бледным, одет был во все черное и как только я вышла - исчез. Либо у меня галлюцинации - либо он призрак. 
Я привела Веру домой и, как бы, сдала с рук на руки. Мама не стала ругать ее и еще что-либо делать. Она очень крепко обняла Веру и прошептала:
-Никогда больше не уходи, пожалуйста...
Потом я уехала домой. Что ни день, то приключение. Главным вопрос оставалось одно: кто же все таки этот Саша?