1 глава

Полина Зюзина
В тот день я проснулась от смс. Мне написал мой парень. Я очень обрадовалась, так как он не звонил и не писал уже неделю. 
"Нам нужно поговорить. Встретимся в "Оки-Доки". Ровно в семь, не опаздывай. :))"
Мое счастье невозможно было описать словами. Я была готова кричать от счастья. 
Я радостно побежала на кухню и включила чайник. Пока он грелся, я переоделась в джинсы и майку и сделала бутерброд. Это была пятница, так что после работы у меня было время встретится с Димой. 
Позавтракав, я выбежала на улицу и направилась в сторону автобусной остановки. "Оки-Доки" находится совсем не далеко от моего дома. Будет время забежать домой и переодеться в вечернюю одежду. 
Вроде бы обычный день, но у меня было волшебное настроение. Все шло, как по маслу. На работе время пролетело незаметно и совсем скоро я вновь оказалась дома. До встречи у меня оставалось полчаса. 
Надев свое любимое платье и шпильки, я занялась прической. Мои русые волосы достаточно трудно уложить, но если приложить усилий... Много-много усилий! Этот день казался самым лучшим в жизни. 
Шпильки это конечно очень красиво, но жутко не удобно. Поэтому из дома я вышла на 10 минут раньше. Пока доковыляешь...
Машины Димы у входа не было. Странно, ведь он никогда не опаздывал. Я заняла наш с ним любимый столик у окна и ждала его приезда. 
Прошел час, два, а он так и не явился. Официантки смотрели на меня с каким-то недоумевающим взглядом. Ну а сама я себя ощущала Хатико. Я решилась позвонить. 
-Привет, ну ты где? - возмущалась я
-Я в пробке. 
-И долго еще. 
-Я очень далеко, иди домой, буду не скоро. 
-Но ты же хотел мне что-то сказать...
Гудки... Он бросил трубку. Через минуту пришла смс:
"Нам надо расстаться!"
Не сумев сдержать эмоции, я расплакалась. Мы встречались 3 года! Мне 20 лет, а кроме него я никого не любила. Я была уверена, что не смогу это пережить. Он стал для меня всем. Мы знали друг друга с детского сада. Всегда дружили, были не разбей вода! В выпускном классе начали встречаться, а если быть откровенной я всегда об этом мечтала. Еще в 4 классе я придумала нашу с ним свадьбу, как назовем детей и где состаримся! Все мечты и надежды рухнули в один миг...
Взяв шпильки в руки, я поплелась домой. Как назло пошел дождь. Я шла босиком, под дождем, да еще и рыдая. Тоже мне, лучший день в жизни. 
Вдруг кто-то оттолкнул меня и я вместе с тем человеком упала. Затем засигналили машины, вокруг собрались люди, а я заметила человека, что оттолкнул меня. У него были нереально зеленые глаза. От них невозможно отвести взгляд! Сам он тоже разглядывал меня, но я никогда не забуду тот момент, когда наши взгляда пересеклись. Меня будто кто-то током ударил! Я нелепо заулыбалась, а он смотрел на меня совсем без эмоций. А потом, будто он был тенью, испарился. Я так и не поняла, куда он подевался. Вроде бы секунду назад он рассматривал меня, а теперь и след его простыл. 
Но рядом со мной лежал какой-то мобильный телефон. Почему-то мне показалось, что это мобильник того человека. 
-Эй, чей телефон? - закричала я, в надежде что тот человек вернется