СМС Сказочный Мобильный Сервис Шарля Перро

Лена Леева
Все мы обожаем сказки! Ведь именно в сказке всегда побеждает добро, а злодеи остаются в проигрыше. А ещё в сказках фантазия их создателей ничем не ограничена – всё может случиться, ведь это же… Правильно, сказка!

Вот и я решила ничем не ограничивать свою фантазию и представить, как бы выглядели послания известных персонажей, если бы им был доступен такой привычный для нас способ общения – СМС.  Итак, СМС-ки героев сказок Шарля Перро своим любимым.

«Дорогой Принц! Приехать сегодня не смогу, очень много работы, Мачеха решила меня напоследок от души поэксплуатировать.  Вместо себя на репетицию свадебной церемонии посылаю Фею-крёстную. Только, пожалуйста, не целуйтесь с ней, я ревную ;) Скучаю, люблю, Ваша Золушка».

«Милая внученька, будь осторожна в лесу, там всё еще водятся волки. Я снова неважно себя чувствую, и решила прилечь. Если тебе что-то покажется подозрительным, всё равно не надо спрашивать, отчего у меня такие большие зубки. Лучше сразу убегай. Крепко целую, твоя Бабушка».

«Дорогой хозяин, дело сделано! Замок Людоеда – наш. Жду вас с нетерпением, продукты привозить не надо, я пока сыт. Привет Принцессе, очень по вас соскучился. Ваш верный Кот в сапогах».

«Дорогие мама и папа, у нас всё хорошо! Скоро вернёмся домой. Спасибо, что дали в дорогу такой невкусный хлеб, что его не стали клевать птички. Мы вас очень любим, привет от братиков. Ваш Мальчик-с-пальчик».

«Любимая! Скоро вернусь с охоты, уверен, ты выполнила мою просьбу и не стала открывать дверцу секретной комнаты.  Как поживают твои родственники,  надеюсь, не собираются в гости? Не огорчай меня, дорогая, очень не хочется снова становиться вдовцом. Обожаю, скучаю, до встречи. Твой муж, герцог Синяя Борода».

«Уважаемый клиент! Но Ваш запрос сообщаем, что Спящая Красавица ждет в Заколдованном королевстве. Столетний период ожидания истёк, сервис «Сказочный навигатор» подключен, можете отправляться в путь. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании сотовой связи. Мы вас любим»!