Времена года. Осень. сказка для сынишки

Владимир Шаров
                -Мама, мама! Я сегодня был в            
                удивительно красивой стране!..

       Меня зовут Коля, мне почти семь лет. У меня есть мама, папа, сестра Даша. В доме также живут собака Сэмм, кролик Гриша и золотая  рыбка Бьюти.
       Я хочу рассказать Вам историю, которая произошла со мной во сне, а может и наяву…
       Была дождливая, хмурая осень. На улице шел дождь, и было холодно и серо. В тот день мама меня поздно привезла из детского сада. Мы поужинали, и у меня осталось немного времени поиграть.
       Я сел на полу рядом со стеной, разложил перед собой игрушки и закрыл глаза. Вдруг я услышал тихий голос  –  «Коля!»- и открыл глаза. Я огляделся, в комнате никого не было, и тут я увидел, что аквариум светится, и опять раздался тихий, мелодичный голос:
        - Коля, это я, вы называете меня Бьюти. Подойди, пожалуйста, и положи руку на аквариум, мне так легче будет разговаривать с тобой.
        Я встал и с осторожностью подошел поближе. Все-таки не каждый день с тобой разговаривает  рыбка (хоть и золотая) и положил руку на аквариум (он был холодный), и тут я очутился рядом с рыбкой в аквариуме. Я стал таким же маленьким, как и она. Зато Бьюти казалась мне огромной, как машина. Я находился в большом воздушном пузыре, он иногда переливался всеми цветами радуги, было очень красиво.
       - Коля, вот тебе сегодня было грустно, а почему? -  спросила рыбка.
       - Ну не знаю. Может быть потому, что целый день дождь, а на улице все хмурое и серое, – сказал я.
       - А ты хочешь узнать, почему бывает такой разной? То она яркая, солнечная и красивая, то хмурая и серая, – спросила Бьюти.
       - Конечно,  хочу! – сказал я.
       - Тогда я  познакомлю  тебя с  моими друзьями.  Это три сестры – Осень, Зима, Весна и их брат Лето – сказала рыбка.
       -Закрой, Коля, глаза, я очень тихо скажу волшебные слова, и ты полетишь в страну времен года.
       - Буль,  буль, буль…- очень тихо и непонятно пробормотала Бьюти.
      Стало очень тихо, только ветер свистел в ушах. Я удивился: откуда в аквариуме ветер и открыл глаза. Я был в том же пузыре, он также переливался всеми цветами радуги, но теперь он был похож на мыльный пузырь. Пузырь летел очень высоко и быстро. Подо мной пролетали желтые поля, синие речки, желтые, оранжевые, красные, зеленые леса. Было очень, очень красиво.
       - Сейчас мы пролетаем над страной осени – услышал я тихий голос рыбки. – Мы уже почти прилетели. Видишь там впереди поляну с коричневыми, оранжевыми и красными точками?
       -Да, – ответил я.– Нам туда?
       - Да, - сказала рыбка.
       - А почему я слышу тебя, а не вижу? – спросил я.
       - Я не могу жить на воздухе, но вижу тебя и все вокруг через свой воздушный пузырь, а на воздухе он похож на мыльный пузырь, поэтому, когда увидишь мыльный пузырь, вспомни обо мне и помахай мне рукой, - сказала рыбка, - ну вот, за разговорами мы и не заметили, как прилетели.
       Пузырь опустился на очень красивую поляну. Коричневые и оранжевые точки оказались грибами, красные – малиной и рябиной.
       На поляну вышли три красивые девочки и стройный загорелый мальчишка.
       - Вот знакомьтесь, это Коля, я живу у него дома. А это мои друзья…  Эта девочка в бело-сине-зеленом платье – Весна, - сказала Бьюти.
       Весна улыбнулась и сказала:
      - Очень приятно познакомиться, хотя мы все давно знакомы.
       - Очень приятно, - ответил я.
       - Эта девочка в белом искрящемся платье – Зима, - сказала Бьюти.
       - Очень приятно познакомиться, Коля! – сказала Зима, улыбаясь.
       - Очень приятно! – ответил я.
       - А меня зовут Осень, - подходя поближе, сказала третья девочка. Она была одета в разноцветное, очень красивое платье, в волосах у нее вместо заколки была гроздь ярко-красной рябины, а в руках она держала красное яблоко.
       - Вот, угощайся, - сказала она.
       - Спасибо, - сказал я, - а давайте поиграем в салки?
       - Ура, в салки! - закричали все.
       И мы начали играть. Водить пришлось мне, потом водила Зима, потом Осень, Весна, Лето и опять я. Играли долго и весело. Потом сели пить чай из самовара с печеньем, вареньем и медом.
       - Ну, вот и пришло время нам с Колей возвращаться, - сказала Бьюти.
       - Ох, как жалко, - сказали все.
Мы попрощались,  я залез в свой мыльный пузырь и полетел обратно.
       - Рыбка, подожди, я же не узнал, почему Осень бывает разной?
       - Я расскажу тебе, - сказала рыбка, - это было давно. Маму этих сорванцов зовут Время, и как-то  раз она позвала их всех и подарила им краски, сказав при этом – Выбирайте себе те краски, которые вам нравятся.
       Надо сказать, что Осень и тогда была своенравной мечтательницей, и когда мама говорила эти слова, она стояла и не слушала маму, а мечтала о чем-то своем. Поэтому, когда она кинулась за красками, ей достались только серая, коричневая и темно-синяя краски. Ей стало грустно, и она заплакала, а когда у нас осень и ей становится грустно, то идет дождь и на улице все хмуро и сыро.
       Осень долго грустила и плакала. Ее сестры и брат любили свою сестру Осень, и каждый из них принес ей немного своих красок. Осень очень обрадовалась, улыбнулась и, взяв кисточку, раскрасила всю природу в разные цвета: красные, желтые, оранжевые, зеленые. В тот год осень была очень красивой, солнечной и разноцветной. Но когда Осень грустит, на улице идет дождь и становится серо и хмуро. Иногда она очень долго грустит, а бывает, что осень очень теплая и солнечная, это значит, Осень веселится и играет.
      - Коля, мы прилетели, - сказала Бьюти,- закрой глаза, сосчитай до десяти и можешь открыть глаза.
       - Пока, - сказал я, закрыл глаза и стал считать, - один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
      Открыл глаза и увидел, что сижу, оперевшись на стену и передо мной лежат игрушки.  Я вскочил и побежал к маме.
- Мам, мама! Я сегодня был в удивительно прекрасной стране!..