Я подожду..

Самая Любимая
Что жизнь прожить.. - не поле перейти..
Я эту аксиому помню, с детства.
Об этом мне, так часто, папа говорил..
Наверное, пытался защитить и уберечь меня.

Но, как же, к сердцу твоему мне путь найти,
Раз, никуда уж, всё равно, мне от него,
 не деться?..

Как ни старалась я, не думать о тебе..
Забыть.. И никогда не возвращаться..
- Напрасно..
Все пути, всегда, ведут к тебе
Как ни пыталась я, сопротивляться..

-Я подожду.. Я справлюсь.. Всё проходит..
И у Любви, случается финал..
Пусть, к некоторым, поздно понимание приходит..
- Но, это лишь, для тех,
- кто опоздал!

А я не жалуюсь.. Я справлюсь.. Я забуду..
Весь этот путь - урок,  пройду..
Не стану сожалеть!..
Клин - клином, вышибу!..
Я счастлива,
Лишь от того, что Богом..
Судьбой и смелостью...
Моей Душе.. - дано любить!..