Я побеждён...

Бок Ри Абубакар
Я побеждён. Меня  убили
Друзья    сумевшие забыть
Хочу, чтоб мне они   простили
Что не успел я их простить   

Когда назавтра  тихо,  верно
Меня опустят  вглубь  земли
Боюсь, что камень самый первый
За мною бросят лишь    они

И  огорченье  той минутой
Желал бы  им  в душе найти
Пусть утешением им  будет   
Что раньше их  успел     уйти

Я побежден, вы победили
Друзья забывшие  меня
И хладный стон моей могилы
Пусть не тревожит вас ни дня

Живите долго и счастливо
Вины не чувствуя ни в чем
Я  всю вину со всею силой
Истлевшим  притяну плечом

Когда кого-то в час печальный
Из вас  опустят  в темь земли
Моя слеза  соленым камнем
Стечет  признанием  вины

Забывший друг - не победитель
Забытый - друг для похорон
Земля – смирения   обитель
Кто кем бы ни  был поражен

Она всех  примет и помирит
Другого   выбора и нет
И друга  друг простит убитый
За  камень пущенный  вослед