Временная петля. 2011-2012 г. Маленькие рассказы 2

Ирина Яскович
    Меня зовут Зоули. Я живу в Праге. Я хочу рассказать вам о своей маме,и о цветах. Я родилась в Праге в семье с очень известной фамилией. Мой отец и его мама были представителями старинного рода. Старинные вещи и портреты предков окружали меня с самого детства. Я была лишена нормального детства и мое время было расписано буквально по минутам. Языки, музыка, живопись, танцы и конный спорт, плавание... В меня хотели впихнуть буквально все. Я плохо помнила свою маму. Единственно что я знала, что у нее был свой цветочный магазин, что она назвала меня дав мне имя Зоули, так же что ее считали чудачкой. Она умерла буквально сразу после моего рождения. Говорят отец был безумно в нее влюблен и долго не мог перенести потери. Все силы и любовь он перенес на меня. В Возрасте 17 лет, когда я стала достаточно красивой девушку, он женился на другой женщине, от которой у него родились еще дети.         
    Меня ждало учеба в престижном университете и удачное замужество. О чем еще могла бы мечтать девушка. На 3 -ем курсе мы поехали в качестве экскурсии в оранжерею. Эта была самая большая оранжерея которую мне довелось видеть. Я познакомилась с женщиной, и разговорилась с ней. В разговоре я сообщила, что моя мама также имела цветочный магазин, и очень любила цветы. А так же, что она назвала меня Зоули, потому что была убеждена, что я подобна цветку. Женщина слегка побледнела а потом вдруг внезапно заплакала. Перед нашим отъездом она протянула мне небольшой блокнот, сказав что она знала мою маму, и что этот блокнот она оставила мне, незадолго до смерти она передала его ей. "От куда она знала что мы встретимся я не знаю, но я свято хранила его, хорошо что этот день настал и я могу спокойно умереть." - добавила она.
 По дороге, меня буквально раздирало любопытство. Эта история казалась мне очень странной. Я прижимала этот блокнот к сердцу и шептала "Мама".. С первых же страниц мне стало ясно, почему мама так поступила. В своем блокноте она описывала, целую планету, где живут одни цветы. Она описывала их жизнь, и даже то что она была одним из цветков. Она говорила, что цветы поют и необычайно разумны. Так же подробно она описывала цветок "Зоули" . Она даже попыталась записать нотами музыку, которую поет именно этот цветок для меня.
   О маме старались не говорить все это время, что бы не расстраивать отца даже цветы не приветствовались у нас, т.к. они напоминали ему ее. Я выросла совершенно не осознавая их природу. И Вот в 22 года, словно по мгновению волшебной палочки мой мир заново раскрывается в невероятном для меня свете. Я изучаю каждую мамину страницу, а также пытаюсь найти время что бы подробнее изучить мир цветов. Мне трудно было рассказать об этом, но Душа знала что с этого момента что-то изменилось во мне и открылась абсолютно новая дверь. Я также стала часто посещать оранжерею и эту женщину, подолгу помогая ей. Все это я делала в строжайшей тайне. что бы не расстраивать ни бабушку ни отца.
   Их мир был очень далек от природы цветов, и раз мама не оставила им свой дневник, то и мне не хотелось с ними говорить об этом. К тому же все и так считали ее чудачкой и никто не воспринимал всерьез. Я стала посещать лекции по ботаники и выставки с цветами. На одной из выставок со мной произошло еще одно чудесное событие, я встретила молодого человека, любившего цветы так же страстно как и я. Со временем я прочла ему дневник своей мамы и он полностью понял его. И более того, по его словам он буквально также ощущал себя цветком с Планеты Цветов. Мы стали больше проводить время в месте, нам интересно было рисовать, петь и даже танцевать как цветы. Мы находили их и старались с ними общаться, по началу это возможно напоминало языческие обряды, но вскоре, мы и вправду ясно стали их ощущать. Мне пришлось отказаться от знатного жениха и карьеры. Зато Я нашла свой Мир и Свою Семью. Сей-час я и мой муж работаем Дизайнерами, у нас своя оранжерея мы очень счастливы.
Ирина Яскович, Зоули Твой рассказ удивителен, мне бы хотелось что бы многие люди могли бы как ты и Твоя удивительная мама увидеть этот удивительный Мир по-новому. Благодарю тебя!)