О судьбах Родины...

Девочка Нет
Иногда мне очень обидно и страшно за наше государство,за Россию..
В супердержаве,которая всегда была правящей страной,которая входила в тройку «лучших», сейчас идет полная деградация.И это не просто слова,как бы мне хотелось,чтобы я всего лишь преувеличила,это не что иное,как констатация факта.
Ведь невозможно знать многое,если ты сам не прикладываешь к этому усилия,хотя также не возможно знать все и везде быть первой. Но именно этого от нас хотят в школе,на дополнительных занятиях,да и просто по жизни.
Я не знаю зачем они это  делают..Тем более ситуации,когда в день по 2-3 контрольные работы. Мои родители,так и не могут понять,как так вообще можно.. А ведь я еще хоть как-то пытаюсь все выучивать,может быть не к каждому уроку,но к контрольным точно.. Я искренне не завидую тем,кто сидит за учебой день и ночь,ведь жизнь- это не только школа,есть еще друзья и тд.
Но я сама такая,моя жизнь последний год описывается одним словом «учеба»,что уром,что днем,сразу после школы,что вечером. Я знаю,что некоторые сидят за уроками до ночи,но я не могу понять,почему какие-то  оценки важнее,чем собственное здоровье? Его же потом никто не восстановит, а из оценок жизнь не складывается.
Хотя,я больше чем уверена,что таких людей,как те,кого я описала,все меньше и меньше. В 21 веке большинству,стаду уже неважно чему их будут учить,да и будут ли вообще,впринципе.А зря,ведь некоторые знания пригодятся потом и в жизни..Хотя я согласна с тем,что надо вводить в обучение в школе не только то,что по мнению учителей,дожжен знать каждый,но и самые что ни на есть простые принципы того,как жить так,чтобы все было по-честному,не нарушая закон..
И ведь это тоже не трудно,но почему-то у нашего государства патриотизм стоит на первом месте,только вот кто станут этими «патриотами»? Люди,которым бы только убить кого-нибудь,воры и мошенники,да еще наркоманы? Не этого хочет государство,только ему все равно,что так и будет,если в человеке не закладывать основы с раннего детства,его это Проблема никак не волнует.
Действительно,войны в других осударствах намного более интересны,чем деградация страны,которой руководишь.