Любимому...

Девочка Нет
Ты говорил мне: "доверяй",
Но это днем,при встрече,
А я любила повторять
В своей большой и долгой речи:

"Мое доверие так просто не купить,
Я не продамся ни за что на свете;
И,может даже,проще было бы закрыть
Страницу в нашей маленькой планете.

Быть может будет день однажды,
Когда ты ,не взирая на печаль,
Пройдешь через свою тревогу дважды
И тебе не будет жаль,

Что в декабре морозном,снежном
Ты познакомился с девчонкою одной;
Она нарушила покой твой безмятежный
И стала для тебя родной,

Была с тобой,не думая о лете,
Гадала,нужно это или нет,
Мечтала о таком рассвете,
Который встретила бы чрез много лет,

Пройдя сквозь расстояние и разлуку,
Забыв про школу,друга и подруг,
С тобою до конца об руку
Ни разу не жалев,но вдруг,

В одну из встреч пришло к ней пониманье,
Что все это наверное всерьез,
А это значит,что история достойна внимания,
И захотелось ей,чтоб он ее увез

Куда-нибудь,где нет друзей,знакомых ,
А значит и мильон забот,
Где будет много насекомых
И никаких тебе невзгод;

Где только будет тишь да поле,
В котором естественно не будет связи,
А мне не нужно будет поневоле
Чувствовать себя как будто в грязи,

В которую я попадаю каждый раз,
Куда бы меня не завела дорога,
Туда,где не нужно будет напоказ
Жить,есть и строить из себя недотрогу;

И много мыслей у меня
О будущем с тобой и только,
Но все написать,к сожалению,нельзя,
От этого немного горько...

Хоть и не надеюсь я на понимание,
Скорее больше на внимание,
Еще не раз я повторю:
Благодарю,люблю,люблю.