Любовь приходит и уходит...

Девочка Нет
Любовь приходит и уходит,
Улыбка с губ ее не сходит,
Всем улыбается она
И говорит всегда слова
Не плачь,не бойся, все пройдет
Наступит утро,ночь уйдет

Она наверное глупа,
Но лишь поэтому жива,
Что верит в сказки для детей
И проливает слез ручей
Она припоминает все,
Что связано с ее судьбой
Какой нибудь заветную мечтой

За ней погониться она
И убежит в свои мира,
В которых нету ничего,
Лишь только слово:отчего?
И вот однажды в тени лип
Она напишет:ну ты влип,
И после, долго вспоминая,
Не сможет больше никогда
Жить с ярлыком "моя родная",
Перебирать свои слова
И понимать,что в этом всем ее вина

Она начнет потом сначала
Она не будет у причала
Ждать принца,верного того,
Что бросит все ради нее,
Забыв про все,начав сначала,

Ну а потом ,сбежав туда,
Куда билеты не купишь,не ходят поезда
И каждый день смотря в зеркала
Все что увидит там - скала,
Которая также неприступна,как Брест,
Такая же хрупкая как Эверест,
И мягкая очень,словно игрушка,
Которую можно принять за подружку
Поддержит она несмотря на погоду
На прочие факторы,любовь и природу
С которой всегда и везде интересно,
Которая может утешить,понять
И сердце свое можно ей показать
Она уж конечно не станет хвалить,
Но и ругать она тоже не будет,
Что важно не то что снаружи,
Но важно конечно,что в сердце твоем,
Использовав вежливо этот прием,
Разбив на кусочки все что здесь было,
Даже самый негативный человек
Мне скажет радостно о том,
Что все таки любви все возрасту
поклоны

Как завещал нам это Пушкин Саня,
А я цитирую сейчас
Пусть я пишу не на заказ
Но все же грустно это все.
Пойду и лягу спать еще.
До завтра вам,друзья мои
Спасибо вам,что слушали,любили
Век не забуду вас,а вы меня.
До встречи в новом мире,дорогие.