Однажды идя по дороге

Девочка Нет
Однажды идя по дороге
Мне встретился парень в тревоге
Он думал о жизни своей,
О том кто такой Фарадей.
Он искренне не понимал,
Почему же так много не знал.
Была там одна старушенция,
Похоже из интеллегенции,
Она нам читала стихи
Как будто мы были глухи
Так громко и ярко читала она,
Что вскоре узнала вся детвора
О том кто такие декабристы
И почему не октябристы
О том как надо читать
Есть,кушать,а главное,спать.
Но детям было все равно
Им главное было посмотреть Proкино
В сказки они верить давно перестали
Подумали даже,что надо в окно
Закинуть чем-нибудь типа цветами.
Но тут появится мент,который уже и не мент
Он носит гордое звание пент,
Которое впринципе не интересно,
Ну если подумать совсем оно пресно.
Нет у них таких заслуг,
Ну а если даже вдруг
Есть они на свете,
То давайте назовем кенами в газете
И на службу будем брать
Только если в жизни все строго по привычке
И тогда всегда во всем будут там кавычки.

Но вот дошла я дома
И думать  перестала
Пока не забыла код телефона,
Потому жизнь меня и достала,
Что думать-то можно,что попало,
Но написать мне цензура не даст,
Пусть даже она меня не предаст.
Давайте закончим разговор
И погрузимся в мысли эти
Когда достигнет договор
Международных сетей.