Мы познакомились...

Сергей Калинин 19
Скоро будет месяц как мы познакомились.Я случайно увидел твои стихи...
И просто не мог пройти мимо...
Читая их,у меня было ощущение родниковой воды на губах.
Свежесть и чистота...Прохлада в знойный день...
Как будто само сердце водит твоей рукой...Я был поражён и очарован.
И это очарование длится до сих пор...Так интересно...
Ты открываешься понемногу, по чуть-чуть...И эти маленькие чёрточки
складываются в твой образ,как будто рисуется твой портрет...
Лёгкие мазки ложатся на бумагу.Здесь немного одной краски,
там немного другой.И твой портрет обретает глубину...
Становится отчётливей виден твой взгляд...
Спокойный,и в тоже время усталый.А в глубине горит маленький огонёк...
И странно,чем дольше смотришь на него,тем больше чувствуешь ощущение тепла.
У тебя очень тёплый взгляд...Наверное, когда-нибудь в морозную стужу,
просто вспомнив его,он согреет меня...
Согреет моё сердце...

19.08.2009