Я чувствую...

Сергей Калинин 19
Я остро чувствую изменение её настроения...И моё настроение тоже меняется...
Когда у неё подъём, и желание жить перехлёстывает через край...
Мне становится легко на душе,и я знаю,что сейчас с ней всё в порядке...
Когда ей грустно,то грущу и я...Протянувшиеся нити дают мне возможность
почувствовать её... Тоска её вводит меня в депрессию...
Но достаточно немного слов, немного строк и всё меняется...
Как меняется наша питерская погода...И хочется опять улыбаться...
Просто зная,что у неё всё хорошо...И комок в груди опять начинает теплеть...
Жизнь нельзя рассчитать,подготовить и измерить...Потому,что она всё расставит
по своим местам...И будет так как нужно ей,а не нам...Радоваться
редким подаркам,удивляться сюрпризам,стойко держать удары.
И надеяться...
Надежда даёт силы жить дальше...Побольше надежды...
Тебе...Мне...Нам...

18.08.2009