Любовь на расстоянии

Девочка Нет
Все мы,когда любим,немного глупые,безрассудные,а главное- счастливые.
Именно поэтому так страшно терять это ощущение влюбленности,пускай даже надежда потихоньку исчезает,веры становится все меньше и меньше.В такие моменты самые лучший способ- пореветь в подушку,если есть возможность,или послушать музыку.
А вообще,я точно уверена,если человеку действительно нужен его партнер,не важно,какого он пола,он напишет,позвонит да и вообще сделает все,чтобы быть вместе с тем,кого любит.
Потому что смысл любви не в поле любящего,но в силе и правдивости того чувства.

Все эти фразы про любовь на расстоянии..
Мне всегда было интересно,тот,кто их пишет,он вообще когда-нибудь кого-нибудь любил,а тем более на расстоянии??

Так откуда тогда такое суждение,что если любовь сильная,то она выдержит разлуку.
Если не будет общения,то никакая любовь(про безответную я вообще молчу)не выдержит.
Потому что любовь по сути,для меня,- это встречи, расставания, близость,прежде всего духовная. А откуда она появится,если нет общения??
Нет,можно конечно придумать себе любовь,любимого человека,но,поверьте,это до добра не доведет. Ведь как больно будет однажды понять,что все твои отношения- фантазия,придуманная лично тобой.

А стоит ли ждать?
Еще один вопрос,который я не раз задавала себе,и который,как мне кажется,является достаточно распространенным для людей,которые ждут свою вторую половинку,любимого человека.
Год назад я бы сказала,что пускай все будет,как будет,если дождусь-ладно,нет-значит не судьба.
Как говорят,времена меняются,меняются и люди. Сейчас я уверена,что ждать стоит, как бы там ни было. Что нужно не ругаться из-за какой-то мелочи,а главное-нужно научиться доверять любимому человеку,как бы далеко он не был. Ведь он однажды вернется,а недоверие так и останется барьером,который будет только мешать вам.