Он приехал...

Девочка Нет
Он приехал... Бывает такое,
Если честно, два раза в году;
Каждый раз меня нужно в покое
Держать так,будто я в бреду,

Я мечтаю о каждой встрече,
Думаю только лишь о том,
Чтоб скорее обнять его плечи
И забыть обо всем другом;

Много раз я пыталась забыться,
Но судьба возвращала назад,
Говорила себе,что влюбиться
Можно разве что наугад;

И каждый день с утра пораньше,
А это минус полчаса,
Я думала,что будет дальше,
Но иногда бывали чудеса;

На самом деле,очень просто
Не думать ни о чем другом,
А просто ждать как принц,высокий ростом,
Примчится на коне крутом,

Но сей рецепт подходит не для всех,
Есть девочки которым нужно жестче:
Им нужен кто-то,чтобы без помех
Понять,чтоб было чуточку попроще;

А я,такая странная,с загадкой,
Для многих непонятная совсем,
И если смотрят,то украдкой,
А я на самом деле вне систем;

Ведь то,что многим непонятно,
И может даже неприятно,
По мне так в самый раз,
И не цитируя сейчас,

Могу я прямо и неторопливо
Вести беседы обо всем на свете:
Будь фраза то,на ветер брошенная горделиво,
Иль мысль о новеньком поэте,

Который дремлет в друге юных лет,
Не зная многого на этой вот планете,
И даже не догадываясь,что он-поэт,
Узнает он об этом в интернете,

Когда зайдет узнать о моде,
о том.что нового в кино иль чем-то в этом роде,
А может наш поэт в душе романтик,
Унылый человек или большой прагматик,

Однако этого нам никогда не знать:
Свои стихи он прячет далеко,
Да так что через время невозможно прочитать,
Все,что написано его рукой;

Пора заканчивать рассказ,
О том,что мной придумано сейчас,
Про жизнь людей да без прикрас,
Чтоб чем-нибудь занять свой глаз.