Расстояние

Ольга Теплова
1. Мой любимый человек живет 8 минут в телефонной¬ трубке. Любовь стоит 10 рублей в минуту. А еще ночью во сне я жадно его целую, но кто-то сильный и смелый забирает меня к себе. Меня тянет в ту же самую яму, где я была без любви. Человек Шредингера. Он есть. Но его нет. 8 минут чтобы сказать люблю скучаю жду.. Все будет хорошо. Дни капают песчинками в часах слишком медленно, но вроде скоро. Теряюсь в кресле автомобиля, 100 км/ч на газ. Мое счастье погруженное в теплую воду расслабленное и без сил резко выкинули на воздух, и нужно вспомнить как нужно дышать без него. Воздух пьянит, а от вкуса табака начинает тошнить. Такой большой город оказался таким маленьким,пустым и скучным. 8 минут на связи, тысячи километров¬ и все меньше дней, всё - чтобы сказать- «Я жду... Я очень сильно тебя жду.»

2.  Как верить в любовь, когда она превращается в слова? Надеяться на то, что твоя история отличается от тысяч других, что это и есть истинное чувство. Как понять, когда он так далеко, что даже не услышишь? Есть только память и сон, приносящий облегчение¬. Прошлое кажется миражом, как будто его и не было. Было ли? Или просто сон? Надежда остается, и я проверяю телефон каждые несколько минут. Я улыбаюсь, вспоминая, но без самого близкого человека мир снова стал ужасающе реальным и в нем не видно примеров счастливой совместной жизни. И теперь наш пример кажется нереальным.
Крепко зажмурив глаза, я жду, что волна обрушится и разобьет наш хрустальный замок из слов, чувств, картин и прикосновений и молю о том, чтобы это не было сном. Пусть волна минует нас по возвращению в наш счастливый мир